Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ВНИМАНИЕ под грифом UPD добавлено несколько простых пояснений
Как водится, если есть вопросы - велкам в комментарии.
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ:
Боевые правила
читать дальше
Столкновение «много на одного»
Нападающие плюсуют свои показатели. Если у защищающегося в аусвайсе присутствует способность «один в поле воин», этот пункт не работает, и с каждым из нападающих он дерется по очереди. При столкновении «стенка на стенку» разбивайтесь на пары и «двое на одного» при нечетном количестве.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Некоторые персонажи, сражаясь вместе во время массового боевого столкновения, будут получать дополнительные бонусы. Ну вы знаете, сайдкики, супергеройская дружба, чувство плеча, вот это все…)))
"Закрыть собой"
В рукопашном ли столкновении, с оружием или без, во время стрельбы ли - вы можете попытаться закрыть того, на кого напали, собой.
В случае стрельбы все происходит по жизни - попали так попали.
В случае с рукопашкой вы будете драться вместо него, если тот, кого вы защищаете, не против. Если он против, вы сравниваете свои показатели силы. Если вас больше - окнорм, вы деретесь вместо него, даже если он с пеной у рта орет "А ну не смей!". Если же у вас меньше - ну упс, тот, кого вы хотели защитить, отодвигает вас в сторону и продолжает драться сам.
Кулуарка
Кулуарки на игре нет. Никому из вас никогда не приходило в голову мысли провернуть нечто подобное с однокашником. И на игре тоже не придет. Мастерская установка.
Оглушение
Желающий оглушить подходит к своей жертве сзади, в одну руку берет предмет, которым собирается произвести оглушение, другую кладет жертве на затылок со словами «оглушаю». Кричать не обязательно, но надо произнести это вслух. Жертва подвергается эффекту, как от проигрыша с разницей больше 6ти в пункте “боевые правила”. Умеете ли вы оглушать, нужен ли вам для этого предмет, или можно просто кулаком, действуют ли на вас оглушения - будет указано в аусвайсах.
Лечение
См. Пункт “боевые правила”. Все повреждения заживают сами собой в указанное время, если не лезть на рожон)
И да, если кто вдруг еще не осознал: на нашей игре НЕЛЬЗЯ умереть. Вообще. Никак. Никаким образом. Она не про это.
Правила по буллингу, они же правила по хулиганам)))
читать дальше
МИРНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Спецспособности
-ваши врожденные способности, приобретенные таланты, а также возможности ваших гаджетов будут прописаны в аусвайсах. Если мастера что-то не упомянули, но вы считаете, что по логике вещей вы или ваши гаджеты должны это уметь - спрашивайте мастеров, если они рядом, или пишите в чат в телеграмме. Если все путем, таможня даст добро. Гаджеты побираемы, не можете добраться до гаджета - не можете использовать связанную с ним способность.
-для магических способностей важен еще один фактор - расстояние. Каждому магу перед игрой будет выдана вейла - веер с длинной прикрепленной к нему вуалью. Чтобы сотворить заклинание, нужно громко и максимально пафосно озвучить его
Примеры: “милостью ока Агамотто, да увижу я, что происходит за стеной раздевалки для девочек!”
“А сейчас ты будешь ползти за мной по коридору по-пластунски, задыхаясь от любви! Или я не Амора-Чаровница!”
“Взываю к вам, о льды Йотунхейма! Да станет эта лестница ледяной горкой! Уиии, покатились, Кэп, одолжи щит!”
Одновременно с фразой вы должны взмахнуть вейлой. Если вам удалось тканью дотронуться до объекта заклинания - все получилось. Если нет - увы, иногда и маги промахиваются.
УПД: У каждого мага есть уровень (цифра в аусвайсе от 1 до 5). Маг выше уровнем априори может развеять заклятие более слабого мага. Если уровни равны и, к примеру, одновременно заложили заклятье на предмет, помещение или человека, чье сработало первым решается, как и в боевых ситуациях, игрой в "камень-ножницы-бумага".
УПД: перечень отыгрыша спецспособностей, чтоб вы понимала, что видите на игре
Секс
Неловкий. Подростковый. Наш любимый))). Вот вам конспект:
-Ложитесь или садитесь рядом
-Накрываетесь чем угодно (хоть пледом, хоть пиджаком)
-Тот, кто процесс инициировал, первым отправляет объекту страсти нежной в какой-нибудь мессенджер, который удобен обоим (или тупо смс), какой-нибудь свой секрет. Партнер делает то же. Продолжать можно, пока есть желание.
Правила по взлому помещений и всякой техники
Если дверь открыта по жизни - она открыта. Нет никаких “на самом деле она закрыта”.
Если дверь закрыта, и все - вы спокойно можете ее открыть и зайти. Как-то пожизнево блокировать вход в помещения ЗАПРЕЩЕНО.
Если на ручки двери висит ленточка - дверь заперта на некий суперпуперхитрый замок. Открыть ее могут либо обладатели ключ-карты (кусочка ленты того же цвета), либо персонаж с навыком “хакер”. Для хакера на таких дверях будет висеть бумажка с QR кодом. Считав его с помощью любой подходящей установленной на телефон программы, проходите по ссылке и следуете инструкциям.
Правила по науке
Наукой можно заниматься в двух местах на игре
1) Апартаменты Тони Старка. По идеи, его личная комната, но на самом деле дверь туда никогда не запирается, и все студенты знают, что туда можно прийти и начать мутить всякое околонаучное. Тони - щедрая душа))) Впрочем, если его кто-то действительно рассердит - ну, тут всякое может случиться.
2) Лаборатория Хэнка Пима. Сюда, понятное дело, просто так не проникнешь.
Попытаться совершить на игре открытие, или создать некое изобретение, на игре может любой персонаж. Для этого вам нужно позвать игротеха, голосом, если он пробегает мимо, или написать в чат. Игротех сыграет с вами в какую-нибудь познавательную игру. Чем более талантливый вы ученый, тем она будет проще, чем более вы профан - тем сложнее. Если вы выиграли - поздравляем, полдела сделано. Осталось только отыграть непосредственно рабочий процесс сбором головоломки.
Если же вы проиграли - что ж, возможно, две головы лучше, чем одна? Попытайтесь найти помощников и прийти к игротеху еще раз. Но будьте готовы, что игра тоже усложнится.
Как водится, если есть вопросы - велкам в комментарии.
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ:
Боевые правила
читать дальше
Столкновение «много на одного»
Нападающие плюсуют свои показатели. Если у защищающегося в аусвайсе присутствует способность «один в поле воин», этот пункт не работает, и с каждым из нападающих он дерется по очереди. При столкновении «стенка на стенку» разбивайтесь на пары и «двое на одного» при нечетном количестве.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Некоторые персонажи, сражаясь вместе во время массового боевого столкновения, будут получать дополнительные бонусы. Ну вы знаете, сайдкики, супергеройская дружба, чувство плеча, вот это все…)))
"Закрыть собой"
В рукопашном ли столкновении, с оружием или без, во время стрельбы ли - вы можете попытаться закрыть того, на кого напали, собой.
В случае стрельбы все происходит по жизни - попали так попали.
В случае с рукопашкой вы будете драться вместо него, если тот, кого вы защищаете, не против. Если он против, вы сравниваете свои показатели силы. Если вас больше - окнорм, вы деретесь вместо него, даже если он с пеной у рта орет "А ну не смей!". Если же у вас меньше - ну упс, тот, кого вы хотели защитить, отодвигает вас в сторону и продолжает драться сам.
Кулуарка
Кулуарки на игре нет. Никому из вас никогда не приходило в голову мысли провернуть нечто подобное с однокашником. И на игре тоже не придет. Мастерская установка.
Оглушение
Желающий оглушить подходит к своей жертве сзади, в одну руку берет предмет, которым собирается произвести оглушение, другую кладет жертве на затылок со словами «оглушаю». Кричать не обязательно, но надо произнести это вслух. Жертва подвергается эффекту, как от проигрыша с разницей больше 6ти в пункте “боевые правила”. Умеете ли вы оглушать, нужен ли вам для этого предмет, или можно просто кулаком, действуют ли на вас оглушения - будет указано в аусвайсах.
Лечение
См. Пункт “боевые правила”. Все повреждения заживают сами собой в указанное время, если не лезть на рожон)
И да, если кто вдруг еще не осознал: на нашей игре НЕЛЬЗЯ умереть. Вообще. Никак. Никаким образом. Она не про это.
Правила по буллингу, они же правила по хулиганам)))
читать дальше
МИРНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Спецспособности
-ваши врожденные способности, приобретенные таланты, а также возможности ваших гаджетов будут прописаны в аусвайсах. Если мастера что-то не упомянули, но вы считаете, что по логике вещей вы или ваши гаджеты должны это уметь - спрашивайте мастеров, если они рядом, или пишите в чат в телеграмме. Если все путем, таможня даст добро. Гаджеты побираемы, не можете добраться до гаджета - не можете использовать связанную с ним способность.
-для магических способностей важен еще один фактор - расстояние. Каждому магу перед игрой будет выдана вейла - веер с длинной прикрепленной к нему вуалью. Чтобы сотворить заклинание, нужно громко и максимально пафосно озвучить его
Примеры: “милостью ока Агамотто, да увижу я, что происходит за стеной раздевалки для девочек!”
“А сейчас ты будешь ползти за мной по коридору по-пластунски, задыхаясь от любви! Или я не Амора-Чаровница!”
“Взываю к вам, о льды Йотунхейма! Да станет эта лестница ледяной горкой! Уиии, покатились, Кэп, одолжи щит!”
Одновременно с фразой вы должны взмахнуть вейлой. Если вам удалось тканью дотронуться до объекта заклинания - все получилось. Если нет - увы, иногда и маги промахиваются.
УПД: У каждого мага есть уровень (цифра в аусвайсе от 1 до 5). Маг выше уровнем априори может развеять заклятие более слабого мага. Если уровни равны и, к примеру, одновременно заложили заклятье на предмет, помещение или человека, чье сработало первым решается, как и в боевых ситуациях, игрой в "камень-ножницы-бумага".
УПД: перечень отыгрыша спецспособностей, чтоб вы понимала, что видите на игре
Секс
Неловкий. Подростковый. Наш любимый))). Вот вам конспект:
-Ложитесь или садитесь рядом
-Накрываетесь чем угодно (хоть пледом, хоть пиджаком)
-Тот, кто процесс инициировал, первым отправляет объекту страсти нежной в какой-нибудь мессенджер, который удобен обоим (или тупо смс), какой-нибудь свой секрет. Партнер делает то же. Продолжать можно, пока есть желание.
Правила по взлому помещений и всякой техники
Если дверь открыта по жизни - она открыта. Нет никаких “на самом деле она закрыта”.
Если дверь закрыта, и все - вы спокойно можете ее открыть и зайти. Как-то пожизнево блокировать вход в помещения ЗАПРЕЩЕНО.
Если на ручки двери висит ленточка - дверь заперта на некий суперпуперхитрый замок. Открыть ее могут либо обладатели ключ-карты (кусочка ленты того же цвета), либо персонаж с навыком “хакер”. Для хакера на таких дверях будет висеть бумажка с QR кодом. Считав его с помощью любой подходящей установленной на телефон программы, проходите по ссылке и следуете инструкциям.
Правила по науке
Наукой можно заниматься в двух местах на игре
1) Апартаменты Тони Старка. По идеи, его личная комната, но на самом деле дверь туда никогда не запирается, и все студенты знают, что туда можно прийти и начать мутить всякое околонаучное. Тони - щедрая душа))) Впрочем, если его кто-то действительно рассердит - ну, тут всякое может случиться.
2) Лаборатория Хэнка Пима. Сюда, понятное дело, просто так не проникнешь.
Попытаться совершить на игре открытие, или создать некое изобретение, на игре может любой персонаж. Для этого вам нужно позвать игротеха, голосом, если он пробегает мимо, или написать в чат. Игротех сыграет с вами в какую-нибудь познавательную игру. Чем более талантливый вы ученый, тем она будет проще, чем более вы профан - тем сложнее. Если вы выиграли - поздравляем, полдела сделано. Осталось только отыграть непосредственно рабочий процесс сбором головоломки.
Если же вы проиграли - что ж, возможно, две головы лучше, чем одна? Попытайтесь найти помощников и прийти к игротеху еще раз. Но будьте готовы, что игра тоже усложнится.
1. Чем ситуация боёвки "много на одного" отличается от буллинга? Тем, что в первом случае дерутся. а во втором уже кого-то обливают слашем?
2. в какой момент можно вмешаться и попробовать отбить жертву? это уже будет боевая ситуация?
3. а затроллить хулиганов так, что они зарыдают и убегут, можно?
2. Вмешаться можно, пока трое хулиганов не окружили кого-то одного. Если они это уже сделали - придется дать им выполнить злодеяние, а потом уже, если хочется, воздать по заслугам. Если же успели, к примеру, сказать "а ну стойте!" И вклиниться - да, ситуация боевая.
3. Вам, Ваше высочество, все можно)))
1. буллинг исключительно хулиганами и исключительно в пропорции "три к одному", так?
2. т.е. если трое добрых молодцев тащат кого-то четвёртого к мусорному бачку, то нанести им оскорбление действием можно будет только когда они от этого бачка отойдут, отряхивая руки?
3. *с серьёзным видом записывает в блокнотик* В какой момент можно?)
2. Да.
3. Абсолютно в любой. Даже во время буллинга хулиганам нельзя сопротивляться. Но говорить можно что угодно