ВНИМАНИЕ под грифом UPD добавлено несколько простых поясненийКак водится, если есть вопросы - велкам в комментарии.
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ:Боевые правилачитать дальшеВ аусвайсе каждого игрока будет пункт "сила". В нем будет указано число от 1 до 10. При боевом столкновении игроки одновременно, на счет раз-два-три, как в игре "камень-ножницы-бумага", показывают друг другу эти числа на пальцах. Соответственно, если у вас показатель "3" - показываете три пальца, если "6" - пять на одной руке и один на второй.
*Если итоговая разница - ничья или 1, то дополнительно участники столкновения скидываются три раза на “камень-ножницы-бумага”. Кто выиграл 2 из 3, тот и победил.
*Если у победителя больше на от 1 до 3 очков, проигравший получил несколько легкий зуботычин, ему надо провести пять минут в сидячем или лежачем положении, при попытке продолжить драку он будет делать это с "-1" к своему показателю силы..
*Если у победителя больше на от 4 до 6, проигравший неслабо словил по ребрам и голове, он обязан провести 15 минут в сидячем или лежачем положении, иначе в следующем боевом столкновении получит бонус -3 к броску.
*Если разница в пользу победителя больше шести, проигравший словил нокаут и 10 минут лежит без сознания, где упал. Придя в себя, в течение получаса при последующих боевых столкновениях у него -4 к силе. Так же на такие серьезные повреждения реагируют системы защиты Академии. Позовите игротеха, если он есть в поле зрения, или напиши им в чат в телеграмме, который мы создадим перед игрой. Они придут и отыграют рой крошечных роботов-медботов, которые относят вас в лабораторию доктора Пима, где он будет делать с вами все, что ему заблагорассудится)))
Так же надо понимать, что столкновение с настолько серьезным исходом - это гарантированный визит на ковер к Директору для всех его участников.
Сила - это показатель того, насколько вы хороший боец. А уж кто как сражается - это дело исключительно отыгрыша и вашей фантазии. Кто-то использует кулаки, кто-то - оружие, кто-то магию и спецспособности. После сравнения показателей силы вы должны максимально зрелищно и задорно отыграть ваше столкновение.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: у некоторых персонажей подсчет вреда идет альтернативным путем, это будет указано в их аусвайсах, при необходимости можете просить продемонстрировать, но я предлагаю верить друг другу.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: У многих персонажей на показатель силы будут влиять те или иные предметы, которые у них есть. Прежде всего это касается, конечно же, студентов без спецспособностей. Для всех, у кого имеются боевые гаджеты, в аусвайсе будет указано, какой бонус к показателю силы он дает. Если по какой-то игровой причине в боевой ситуации вы не можете воспользоваться гаджетом - увы, у вас нет бонуса. Так же у каждого гаджета должно быть физическое воплощение в мире игры. Текст из аусвайса и сертификата можно запомнить, и не обязательно его предъявлять без запроса. Но предмет, обозначающий гаджет, у вас должен быть.
В Академии у студентов нет при себе оружия, стреляющего настоящими боевыми зарядами, его выдают только на задания. По умолчанию все огнестрельное оружие на игре имеет парализующий эффект и отыгрывается пистолетами NERF. Попадаем и промахиваемся по жизни. Если в вас попали - вы не можете двигаться и говорить 2 минуты, но сознание не теряете, все видите и слышите.
Аналогичная ситуация со стрелами лучников. Ребята, вы вольны просить себе какие угодно стрелы-шокеры, стрелы-сети, стрелы-бумеранги и т.п. Все, кроме обычных боевых стрел.
У ряда персонажей на игре есть холодное оружие - щиты, мечи, молоты. Все они дают бонусы к силе, и в целом действуют по тем же правилам, что и гаджеты.
ПРИМЕЧАНИЕ 3: Арэс может остановить любое боевое столкновение. Для этого ему надо прийти на место схватки и зычным голосом гаркнуть “а ну стоп!”. Считайте, что в мире игры он всем вам надавал педагогических зуботычин. Пока Арэс рядом, возобновлять боевое столкновение нельзя.Столкновение «много на одного»Нападающие плюсуют свои показатели. Если у защищающегося в аусвайсе присутствует способность «один в поле воин», этот пункт не работает, и с каждым из нападающих он дерется по очереди. При столкновении «стенка на стенку» разбивайтесь на пары и «двое на одного» при нечетном количестве.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Некоторые персонажи, сражаясь вместе во время массового боевого столкновения, будут получать дополнительные бонусы. Ну вы знаете, сайдкики, супергеройская дружба, чувство плеча, вот это все…)))
"Закрыть собой"В рукопашном ли столкновении, с оружием или без, во время стрельбы ли - вы можете попытаться закрыть того, на кого напали, собой.
В случае стрельбы все происходит по жизни - попали так попали.
В случае с рукопашкой вы будете драться вместо него, если тот, кого вы защищаете, не против. Если он против, вы сравниваете свои показатели силы. Если вас больше - окнорм, вы деретесь вместо него, даже если он с пеной у рта орет "А ну не смей!". Если же у вас меньше - ну упс, тот, кого вы хотели защитить, отодвигает вас в сторону и продолжает драться сам.
КулуаркаКулуарки на игре нет. Никому из вас никогда не приходило в голову мысли провернуть нечто подобное с однокашником. И на игре тоже не придет. Мастерская установка.
ОглушениеЖелающий оглушить подходит к своей жертве сзади, в одну руку берет предмет, которым собирается произвести оглушение, другую кладет жертве на затылок со словами «оглушаю». Кричать не обязательно, но надо произнести это вслух. Жертва подвергается эффекту, как от проигрыша с разницей больше 6ти в пункте “боевые правила”. Умеете ли вы оглушать, нужен ли вам для этого предмет, или можно просто кулаком, действуют ли на вас оглушения - будет указано в аусвайсах.
ЛечениеСм. Пункт “боевые правила”. Все повреждения заживают сами собой в указанное время, если не лезть на рожон)
И да, если кто вдруг еще не осознал: на нашей игре НЕЛЬЗЯ умереть. Вообще. Никак. Никаким образом. Она не про это.Правила по буллингу, они же правила по хулиганам)))
читать дальше1. Кого и за что травят
Мастерским произволом в Академии супергероев НЕ травят за цвет кожи, ориентацию, и все такое прочее. Так же глупо приводить доводы в стиле “место женщины на кухне” при наличии таких дам, как женщина-Халк или Капитан Марвел, вы не находите?) Поэтому эта тема тоже не прокатывает. НО хулиганы, да и не только, с удовольствием пристанут к вам по нижеследующему перечню пунктов:
-отсутствие спецспособностей. И как вариация той же темы, “да кто ты будешь без костюма”. Обоснуй - обычным людям в рядах супергероев не место, подумаешь, понавешали на себя цацок. И ладно бы еще сами собирали, как Старк. А вот “нахлебники” типа Воителя или Мэри-Джейн - фууу, зашквааар)))
Еще одна вариация этой темы - если вы занимаете не свое место, по мнению хулиганов, разумеется. Девушки супергероев не должны сами пытаться стать супергероями. Обычные люди должны быть на вторых ролях. И тд, и тп.
-попытки спрятаться за чужую спину, явные или мнимые. Здесь, как правило, особо донимают сайдкиков, чуваков, которые слишком яро по кому-то фанатеют, типа Фила Коулсона, а так же тех “везунчиков” без спецспособностей, которых угораздило начать встречаться с парнями или девушками, у которых способности есть.
-сотрудничество с администрацией, в том или ином виде. Представители студсовета, те, кому очень важны хорошие оценки, те, кто просто подозрительно часто общается с преподавателями - все попадают под пристальный взор хулиганов.
-факт дружбы с Капитаном Америкой. Ну, щито поделать, не любит Красный Череп Роджерса Ж)))
Таким образом, основными объектами хулиганских придирок у нас уже давно и прочно являются: Сэм Уилсон, Мария Хилл, Пеппер Поттс, Питер Паркер (потому что салага и дружочек Старка), Брюс Беннер (но это, по понятным причинам, та еще русская рулетка), Роуди Роудс, Шэрон Картер, Мэри Джейн и КОНЕЧНО ЖЕ Фил Коулсон.
2. Итак, вас поймали хулиганы. Что делать?
-Первым делом убедитесь, не указано ли у вас в аусвайсе навыка “Буллипруф”. Если он там есть - поздравляем, вас затравить невозможно в принципе, можете с гордостью сообщить об этом хулиганам.
-Вторым делом убедитесь, что вы один, а хулиганов вокруг как минимум трое. Во всех иных случаях вы можете инициировать боевую ситуацию. Конечно, вас все равно побьют, но это хоть не так унизительно.
-Если же первые два пункта вас не спасли - что ж, терпите, сейчас вас будут курощать и низводить. Вы не имеете права убегать и сопротивляться.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Звать на помощь вы можете ровно до того момента, пока одинокого вас не окружили три хулигана.
3. Как хулиганы будут вас обижать:
а) вас осыплют крупным конфетти или блестками из стакана (в мире игры - облили слашем youtu.be/wUaNc0lP6M4
youtu.be/v2waobsPO4s). Отправляйтесь в санузел и “отмывайтесь там” 5-10 минут, обязательно прихватив с собой по дороге кого-нибудь, чтобы послушал ваши сетования на горькую судьбину. Сетовать тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО.
б) вас или ваши вещи опрыскают жидким серпантином. Он абсолютно безопасен, застывая, ничего не пачкает, и мгновенно снимается с волос, одежды, с чего угодно. Затем вы отправляетесь в санузел и см. Пункт а).
в) вас берут под белы руки и ведут на задний двор, где выкидывают в мусорный бак. Мусорный бак отыгрывается отгороженной зоной, крайне неприятной на вид, но весьма уютной, мягкой и безопасной внутри))) Там вы обязаны провести 15 минут, при желании стеная и зовя на помощь. Сами вы можете вылезти только по истечении срока. Но если кто-то к вам пришел и помог - все, позор окончен.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Хулиганы, не переживайте, все для буллинга вам выдадут на игре мастера
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Хулиганы, не забывайте сопровождать свои подлые действия словесными издевательствами и насмешками.
МИРНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯСпецспособности-ваши врожденные способности, приобретенные таланты, а также возможности ваших гаджетов будут прописаны в аусвайсах. Если мастера что-то не упомянули, но вы считаете, что по логике вещей вы или ваши гаджеты должны это уметь - спрашивайте мастеров, если они рядом, или пишите в чат в телеграмме. Если все путем, таможня даст добро. Гаджеты побираемы, не можете добраться до гаджета - не можете использовать связанную с ним способность.
-для магических способностей важен еще один фактор - расстояние. Каждому магу перед игрой будет выдана вейла - веер с длинной прикрепленной к нему вуалью. Чтобы сотворить заклинание, нужно громко и максимально пафосно озвучить его
Примеры: “милостью ока Агамотто, да увижу я, что происходит за стеной раздевалки для девочек!”
“А сейчас ты будешь ползти за мной по коридору по-пластунски, задыхаясь от любви! Или я не Амора-Чаровница!”
“Взываю к вам, о льды Йотунхейма! Да станет эта лестница ледяной горкой! Уиии, покатились, Кэп, одолжи щит!”Одновременно с фразой вы должны взмахнуть вейлой. Если вам удалось тканью дотронуться до объекта заклинания - все получилось. Если нет - увы, иногда и маги промахиваются.
УПД: У каждого мага есть уровень (цифра в аусвайсе от 1 до 5). Маг выше уровнем априори может развеять заклятие более слабого мага. Если уровни равны и, к примеру, одновременно заложили заклятье на предмет, помещение или человека, чье сработало первым решается, как и в боевых ситуациях, игрой в "камень-ножницы-бумага".
УПД: перечень отыгрыша спецспособностей, чтоб вы понимала, что видите на игре
-человек поднимает прямые руки на уровень плеч - полет. Летающего персонажа могут атаковать только другие летающие персонажи, маги, если хватает длины вейлы, стрелки, если попадут, или если некая иная причина указана у вас в аусвайсе.
-если преподаватель громким зычным голосом говорит "Вон!", "Стойте!" или "молчать!" следует соответственно покинуть помещение, застыть на месте или замолчать. Если он делает это во время боевого столкновения, его следует прекратить.
-если мимо вас проходит человек, накрытый полупрозрачной тканью - вы его не видите. Если человек накрывается тканью при вас, он сам объяснит, что происходит. Если человек под тканью берет предмет в комнате, вы видите, что этот предмет движется словно сам собой. Если человек под тканью забирает у вас какой-либо предмет, вы считаете до 10 (раз-Миссисипи-два-Миссисипи...) и только потом можете хватиться.
-Если в вас стреляют из пистолета NERF - если не сказано иного, это был выстрел из парализатора. Если ваше сила 5 и ниже - вы оглушены на 5 минут.
-Если вы видите человека в зеленой маске Халка - вы видите Халка)
-Если в вас стреляют из NERF-лука, стрелки сами расскажут, какой эффект происходит при попадании
СексНеловкий. Подростковый. Наш любимый))). Вот вам конспект:
-Ложитесь или садитесь рядом
-Накрываетесь чем угодно (хоть пледом, хоть пиджаком)
-Тот, кто процесс инициировал, первым отправляет объекту страсти нежной в какой-нибудь мессенджер, который удобен обоим (или тупо смс), какой-нибудь свой секрет. Партнер делает то же. Продолжать можно, пока есть желание.
Правила по взлому помещений и всякой техникиЕсли дверь открыта по жизни - она открыта. Нет никаких “на самом деле она закрыта”.
Если дверь закрыта, и все - вы спокойно можете ее открыть и зайти. Как-то пожизнево блокировать вход в помещения ЗАПРЕЩЕНО.
Если на ручки двери висит ленточка - дверь заперта на некий суперпуперхитрый замок. Открыть ее могут либо обладатели ключ-карты (кусочка ленты того же цвета), либо персонаж с навыком “хакер”. Для хакера на таких дверях будет висеть бумажка с QR кодом. Считав его с помощью любой подходящей установленной на телефон программы, проходите по ссылке и следуете инструкциям.
Правила по наукеНаукой можно заниматься в двух местах на игре
1) Апартаменты Тони Старка. По идеи, его личная комната, но на самом деле дверь туда никогда не запирается, и все студенты знают, что туда можно прийти и начать мутить всякое околонаучное. Тони - щедрая душа))) Впрочем, если его кто-то действительно рассердит - ну, тут всякое может случиться.
2) Лаборатория Хэнка Пима. Сюда, понятное дело, просто так не проникнешь.
Попытаться совершить на игре открытие, или создать некое изобретение, на игре может любой персонаж. Для этого вам нужно позвать игротеха, голосом, если он пробегает мимо, или написать в чат. Игротех сыграет с вами в какую-нибудь познавательную игру. Чем более талантливый вы ученый, тем она будет проще, чем более вы профан - тем сложнее. Если вы выиграли - поздравляем, полдела сделано. Осталось только отыграть непосредственно рабочий процесс сбором головоломки.
Если же вы проиграли - что ж, возможно, две головы лучше, чем одна? Попытайтесь найти помощников и прийти к игротеху еще раз. Но будьте готовы, что игра тоже усложнится.