Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Правило хайратника:
-Человек с белой повязкой на лбу в мире игры не существует. Носить эту повязку имеют право либо мастера и игротехи в процессе разруливания игровых моментов, либо игрок, чей персонаж погиб, или покинул локацию (но только в случае, если ему надо куда-то коротко и быстро пройти). Поскольку игра недолгая, во всех иных случаях игрокам запрещено надевать белые повязки, равно как и находиться в них на игровой территории.

Правило бейджа:
-У мастеров и игротехников будут бейджи на белых ленточках. Если мастер или тех держит бейдж в руке у лица, он обращается к вам именно как мастер или тех. Во всех остальных случаях к вам обращается персонаж.

Связывание:
Происходит либо по жизни, и тогда выбирается связанный тоже по жизни (при этом, если связываете человека, и он говорит, что ему больно, и он не может нормально шевелить пальцам рук, к примеру - вы обязаны ослабить узлы); либо связывание отыгрывается накидыванием свободной петли из веревки на руки или ноги. В данном случае самостоятельно развязаться жертва не может, но ее могут развязать другие, или же она может попытаться разрезать веревку, если раздобудет что-то для этого подходящее. Перерезание отыгрывается счетом до 60 про себя. Персонаж с силой 7 или больше может разорвать веревку голыми руками

Так же в Орбисе есть и более высокие технологии, к примеру - магнитные наручники. Их нельзя разорвать, перепилить или взломать. Отыгрываются синей лентой. Ключ от наручников - кусочком ткани того же цвета. Ленту может снять тот, у кого есть ключ - кусочек ленты такого же цвета.

Запертые двери:
Если на ручке двери повязана лента, и дверь закрыта — значит, она заперта, и отпереть ее могут только те, у кого есть кусочек ленты того же цвета (это ключ-перфокарта, он отчуждаем). Также на ленте на ручки двери будет наклейка с номером. Тот, у кого сила равна или выше этой цифры, может дверь вынести просто так. Взломать такую дверь можно, если вы по квенте обладаете соответствующими навыками, подключайте логику)))

Уникальные способности персонажей:
Указаны в аусвайсах и в большинстве случаев отыгрываются сертификатом с описанием эффекта, который передается игротехнику, чтобы не палить контору. Если на вас применили такую способность, но у вас есть иммунитет и возможность засечь гада (тоже указывается в аусвайсе) — смело спрашивайте игротеха, что за подлая личность это сделала)))

Так же есть способности, отыгрывающиеся иными способами. Вот они:
-Если вы чувствуете легкое прикосновение подушечкой двух пальцев к запястью (акцентированное, давящее, как маленькие клещи, и длящееся около пары секунд, т.е. Ощутимое надавливание) - вы незамедлительно падаете без сознания, где стояли. Что происходит за тем, вам расскажут.
-Если вы применяете какую-то свою спецспособность, а человек говорит “неа, не работает” - сказанному верить, поскольку мы доверяем друг другу. Но если у вас есть сомнения, вы всегда можете попросить аусвайс и сертификат.
-Если игрок предстает перед вами в новом парике - вы видите перед собой кого-то другого, а не персонажа, которого игрок играл до этого. Скорее всего, он и одет будет по-другому, но парик - ключевой момент. Возможно, на нем будет и дополнительный маркер в виде маски с прикрепленным стикером, на котором описано, кого вы видите перед собой.
Пример: в помещение входит мастер Ренджи. На нем платье, парик, которого раньше на нем не было, маска, к маске прикреплен стикер “Королева франков Мария-Антуанетта”. Голограммы сей дамы точно видели все присутствующие, так что реагировать следует соответствующе.
-Если к вам подошел игрок в белом хайратнике и резко его сдернул - вы видите, как его персонаж буквально появился из ниоткуда.
-Если вам весомо кладут руку на плечо, пристально смотрят в глаза и говорят “отвечай на мой вопрос честно” - вы не можете соврать, если в вашем аусвайсе не указано иного. Скромно напоминаем, что молчание - это, к примеру, не вранье)))
-Ну и вообще, верьте глазам своим. Если у человека из рукавов вдруг вылезает что-то, похожее на щупальца — значит, вы именно это и видите.

Секс:
В ролевой среде существует масса вариантов отыгрышей, и мы оставляем за игроками правило выбирать, какой способ они выберут, если подобная ситуация вдруг сложится на игре. Жесткое требование одно - если вас кто-то застанет, свидетель должен понять, что происходит. Беспорядок в одежде, позы, фразы, звуки - используйте все, что посчитаете нужным)

Языки:
-По дефолту все говорят на всеобщем омперском языке.
-В аусвайсах будет указано, на каких языках умеет говорить ваш персонаж.
-Если вы хотите перейти на язык, отличный от всеобщего, в начале каждой фразы вы обязаны громко и четко говорить слово-маркер, после чего понижать голос. Шептать не обязательно, главное, чтобы переход был заметен.
-Слова-маркеры для языков:
Лилианский (язык франков) — Мадам/Месье (в зависимости от того, с кем говорите)
Прускский (язык пруссов) — Майн фрейнд!
Посполитский (язык шляхтичей) - пан или пани, в зависимости от того, к кому обращаешься
На языке коренного населения никто из присутствующих на игре не разговаривает.
Так же достоверно известно, что у гласов, жителей планеты Эйре, есть свой язык, но за его использование имперцы преследуют даже на родной планете, так что и не все гласы влияют им на разговорном уровне. Даже если Ираклия Маллиган это может, поболтать ей будет все равно не с кем)

Наука:
У нас не будет сложных правил по науке, поскольку непосредственно процесс изобретения и научной работы не является центральной темой игры. Однако на игре присутствуют персонажи, являющиеся выдающимися учеными в той или иной области (Бенджамин Франклин или Томми Джефферсон, к примеру), и при том или ином поворте сюжета их способности могут пригодиться. Если человеку нужно совершить некое научные изыскание, он подходит к одному из мастеров и вкратце описывает свою цель. В зависимости от ее сложности, мастер играет с учеными в небольшую интеллектуальную игру. Чем больше правильных ответов он дал, тем успешнее итог изыскания я имею ввиду игры типа ерундопеля или ударника, где надо угадывать значение сложных слов, или как правильно поставить ударение, и т.п.

Гаджеты и связь:
Мастера не вводят четкого списка гаджетов. Но мы помним: дело происходит в далеком космосе со всякими удивительными технологиями. Поэтому если вы считаете, что вашему персонажу что-нибудь нужно - не стесняйтесь проявлять фантазию, пишите мастерам заявки) К гаджету будет прилагаться сертификат с описанием действия, который можно будет передавать объекту через игротеха, если вы не хотите палиться, используя устройство.
Разумеется, для связи у офицеров на руководящих должностях, или у зажиточных гражданских, имеются комлинки. Они отыгрываются смартфонами. Но самые важные сведения передаются более архаичными способом - в виде распечатки, или даже устным сообщением. Делается это ввиду того, что по сетям рыскают хакеры. Умельцы этого профиля есть и у Империи, и у колоний.
Так же особо важные сообщение шифруются. Как правило, догадаться с нуля, о чем там речь, невозможно. Надо знать ключ.
Все предметы, присутствующие в мире игры, помечаются красной изолентой.
УПД: *Информационный терминал. Есть в каждом приличном зажиточном доме. По сути своей - компьютер. Отыгрывается ноутбуком. На рабочем столе будет папка “The Story of Tonight”. Заходить куда-то кроме этой папки и браузера запрещено СТРОЖАЙШЕ.
Для чего можно использовать терминал:
-серфить в межгалактической сети (замаскировать необходимость залезть в сообщество игры и обновить в памяти какую-либо информацию по игре, правила и т.п.)
-подключить устройство и просмотреть/перекинуть файлы с него или на него. Отыгрывается всем вышеперечисленным)))
-проверить свою личную почту. Если у вас есть новые сообщения, то вы увидите в основной папке еще одну - с вашим именем.
Заходить в чужие папки можно, только если хозяин почтового ящика подошел к терминалу с вами и собственноручно открыл папку. Или же, если особенности вашей биографии позволяют вам владеть навыками хакинга (вы шпион, вы технарь, вы ученый и т.п.) - обращайтесь к мастеру. Он выдаст цу.
В конце использования терминала вы должны зайти в эксель-таблицу в папке, вписать туда время своего “визита” и что вы делали. Личность указывать НЕ нужно. Как это должно выглядеть:

Время: Действие:
01.20 Вход в почту Пегги Шиппен
Подключение флешки, просмотр видеофайла, отключение.

Вещества:
Тот же принцип, что и с гаджетами. Выдаются по заявкам, отыгрываются сертификатом.

Если у вас есть вопросы и предложения - велкам в комменты
запись создана: 21.09.2016 в 12:52

@темы: правила, The Story of Tonight