School's out!

18:28 

Боевые правила

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Правила боевых взаимодействий.


1.Виды оружия, которые допускаются на игру:
а) огнестрельное оружие, а так же луки, моделируются игрушечным оружием марки NERF
б) короткое клинковое оружие (ножи, кинжалы) используется только для кулуарки. Моделируется тренировочными ножами марки “cold steel” (резина), либо текстолитовым ролевым оружием.
в) клинковое оружие типа “меч, катана и т.п.” используется только для антуража. Основной критерий допуска - по оружию должно быть очевидно, что это муляж.
Брать сувенирные клинки мастера не рекомендуют, поскольку сталью, даже очевидно ненастоящей, все равно могут заинтересоваться из-за ее потенциальной опасности.
г) любое другое специфическое оружие (кнуты, нунчаки и т.п.) также используется исключительно для антуража и должно подходить под критерий из пункта в)

2. Игротехника боевых взаимодействий.


2.1. Рукопашный бой.
Делится на 2 стадии - техническую и отыгрыш.
Техника:
Перед игрой каждому игроку будет выдан аусвайс - карточка со всей необходимой ему информацией. В аусвайсе будет в числе прочего указан показатель вашей силы (отображение не только физических способностей, но и боевых умений), число от 1 до 10. При боевом столкновении игроки одновременно, на счет раз-два-три, как в игре "камень-ножницы-бумага", показывают друг другу эти числа на пальцах. Соответственно, если у вас показатель "3" - показываете три пальца, если "6" - пять на одной руке и один на второй.
-Если разница показателей от 0 до 2, участники столкновения определяют победителя старой, как мир, игрой “камень-ножницы-бумага”. Дерущиеся “скидываются” три раза, кто победил в двух из трех - победил в столкновении.
-Если разница показателей больше трех, в “камень-ножницы-бумагу” никто не играет, победитель уже определен.
При обоих раскладах после технической стадии наступает…
Отыгрыш:
Участники столкновения разыгрывают бой в лучших традициях комиксов, с пафосными позами и хлесткими фразами.
2.2. Последствия боя.
Проигравший на 1 минуту впадает в отключку, или просто не может двигаться от боли. В этот момент победитель может сделать с ним все, что посчитает нужным - добить, связать, оставить валяться посреди улицы, потащить в полицию или куда-нибудь в свое зловещее логово)))
Мастера просят будущих победителей об одном: объявляя свои действия, помните о том, что мы играем в комикс. Следуйте внутренней логике персонажа, а не желанию непременно “выиграть ролевую игру”.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Если к проигравшему пришла подмога и успела навязать победителю бой прежде, чем тот объявил, что сделает с проигравшим, итогом боя считаются синяки, ссадины и отключка на минуту.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: У ряда персонажей будет способность скрыться с поля боя до того, как победитель объявит свои действия. Эти люди будут знать, как и почему это работает.

2.3. Восстановление сил и лечение.
-Если итогом боя стала отключка на 1 минуту, синяки и ушибы:
По прошествии минуты, если вас не добили, вы можете потихоньку начинать двигаться. Но так или иначе, бегать и совершать какие-либо активные действия вы не можете. Грубо говоря, ходите по стеночке. Это состояние длится 10 минут.
Еще 20 минут вы по-прежнему не можете бегать, а так же пользоваться транспортом (т.е. Велосипедами и самокатами). Если за эти полчаса вы получили медицинскую помощь. То полностью восстанавливаетесь. Если нет, то состояние общего “замедления” длится еще 30 минут. После чего вы в норма.
-Если итогом боя стало повреждение уровня “сломанная рука, нога, простреленное плечо и т.п.”, то есть травма тяжелая, но не смертельная.
Цикл 1 минута-10 мин-20 мин-30 мин повторяется, как в пункте выше, но с учетом вашей травмы (к примеру, если у вас повреждена рука, то ходить вы можете более-менее без проблем, а вот если нога, то двигаетесь вообще очень медленно). Если вы не получаете медицинской помощи в течение часа с момента проигрыша, цикл повторяется начиная с отключки в 1 мин.
-Если итогом боя стало повреждение уровня “все очень плохо” (ранение в живот, вспоротая артерия и т.п.), вы повторяете Цикл 1 мин-10 мин-20 мин. Если за эти полчаса вы не получили медицинской помощи, цикл повторяется. Если после него вы все еще не получили помощи, вы мертвы.
-Если итогом боя добивание, вы умираете, если в течение 10 мин вам не была оказана медицинская помощь. Если помощь оказать успели, вы обязаны час провести в месте, где вас лечили.
-Игротехника медицинских манипуляций будет известна персонажам, обладающим соответствующим навыком.
Где в Адской Кухне можно получить медицинскую помощь:
-Государственная больница, работает круглосуточно, будет указана на игровой карте. Единственный и очевидный вариант для мирных граждан.
-У героев-виджиланте и преступников, понятное дело, есть свои, “теневые” эскулапы. Но это, разумеется, не общеизвестная информация.

2.4. Групповой бой.
Если противников четное число, все делятся на пары и ведут бой по основным правилам.
Если противников число нечетное, стороны суммируют свои показатели силы. Если итоговая разница оказывается от 0 до 2. Каждая стона выбирает поединщика, и они играют в камень-ножницы-бумага.

3. Смерть.
Вы умерли, если:
а) вам не оказали медицинскую помощь по прошествии часа после потенциально смертельной травмы
б) на вас применили некую спецспособность или вещество, эффект которого приводит к смерти
в) вас добили, и не оказали медицинской помощи в течение 10 мин.
Если вы умерли, то надо сделать следующее:
1.Отправить мастерам сообщение об этом
2.Побыть на месте своей смерти в течение 5 минут, чтобы в случае чего отыграть собственный труп для других игроков
3.Идти к мастерам, где вас препроводят в мертвятник и расскажут, где же вы оказались, оказались ли, и что будет дальше.
И главное, помните - это комикс, комикс и еще раз комикс! Смерть в комиксе- зачастую вовсе не то, чем кажется)

4. Стрельба.
У обычного человека:
-попадание в конечность обездвиживает ее до момента получения медицинской помощи
-единичное попадание в корпус запускает цикл “отключка на 1 минуту- ходим по стеночке-10 минут - ходим медленно 20 мин- и еще 30 если не получили помощи-повторить, если все еще не получили помощи”.
-два-три попадания в корпус подряд или единичное попадание в голову запускают тот же цикл, но если по прошествии часа помощь так и не оказана, вы умираете.
-четыре попадания в корпус подряд или выстрел в голову в упор приравниваются к добиванию.

5. Кулуарка.
Кулуарить могут только те, у кого это указано в аусвайсе. Подходите к своей цели со спины. Кладете одну руку ей на плечо, другой проводите ножом по горлу (или берете за подбородок и говорите "ломаю шею", если в аусвайсе указано "кулуарка голыми руками"). Именно в таком порядке. Если жертва успела сориентироваться и перехватить вашу вторую руку — кулуарка не удалась. Так же на игре есть персонажи, на которых кулуарка проваливается автоматически - ну вот такие они мега мастера кунг-фу)))

6. Оглушение.
Желающий оглушить подходит к своей жертве сзади, в одну руку берет предмет, которым собирается произвести оглушение, другую кладет жертве на затылок со словами «оглушаю». Кричать не обязательно, но надо произнести это вслух. Жертва уходит на цикл начиная с отключки в 1 мин, как в случае проигрыша в бою, итогом которого стали синяки и ссадины. Умеете ли вы оглушать, нужен ли вам для этого предмет, или можно просто кулаком, действуют ли на вас оглушения - будет указано в аусвайсах.

7. Удушение.
Желающий душить подходит к своей жертве сзади (или спереди, если не намерен делать это скрытно), и обнимает за плечи. В ваших аусвайсах будет указано, умеете ли вы душить людей, а так же хватает ли вам физической силы, если что, сопротивляться удушению. Тот, кто душит, должен удерживать жертву в объятьях, размеренно считая до десяти, независимо от того, сопротивляется она или нет. Если жертва за эти десять секунд не успела вырваться - она теряет сознание как при оглушении. Если вы продолжаете держать жертву (т.е. душить ее), то спустя минуту она погибает.

8. Спецспособности.
У ряда персонажей на игре есть способности, благодаря которым они переносят ранения и повреждения иначе, чем обычные люди, а так же обладают иными занятными талантами. Поэтому, если вы видите, что некто демонстрирует вам красную карточку и говорит “твой нож ломается об мою кожу, а пули отскакивают от головы” или “а сейчас ты расскажешь мне свое самое грустное в жизни воспоминание” - сказанному верить и выполнять. Но только в случае наличия красной карточки.
Либо вы можете показать свою красную карточку, и объяснить, почему та или иная спецспособность в данном случае не действует =)

За вопросами прошу в комментарии =)

@темы: правила, оргмоменты

Комментарии
2016-06-01 в 23:47 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
А как мы связываем? Понятно. что не каждый таскает с собой верёвку, но всегда можно отломать от забора кусок колючей проволоки.
Можно ли позвонить в полицию и сказать: "Там-то и там-то вам подарок, если успеете" - и быстро смыться?

2016-06-03 в 14:38 

чтобы зло победило, хорошему человеку достаточно просто ничего не делать
Лисы по ту сторону дождя, связывать можно будет. Правила по небоевым взаимодействиям мы добавим чуть позже

URL
2016-06-03 в 23:59 

Лисы по ту сторону дождя
О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
     

главная