School's out!

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Last_Optimist (список заголовков)
17:10 

School's out! - интересные игровые материалы

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Для желающих =)

drive.google.com/drive/folders/0Bx6dr4jB0TSPRnd... - папка с досье учеников

docs.google.com/document/d/1zMno2A7uMPJ9pSZSQcE... - билеты Одина

docs.google.com/document/d/1SYWTyVAd5QB9P7CaOn7... - истории, которые рассказывали Наблюдатели

@темы: мироустройство, School's out

15:10 

School's out - игра состоялась. и была прекрасна!!!

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Огромное спасибо игрокам и техам, без вас ее, понятное дело, не было бы вообще!

Нормальный мастерский пост-отчет на тему "кто на ком сидел" и всем таким прочим будет чуть позже, а пока в комментах к этой записи можно оставлять ссылки на свои отчеты, впечатления и фоточки.

Если кто что потерял и хочет найти, тоже пишите, попробуем (у меня например платье осы и татушки Локи)

Альбом встречи в контакте: vk.com/album-145915345_243622481

impossibleisnothing.diary.ru/p212990236.htm - Фил Коулсон
nightstand.diary.ru/p213013756.htm - Мадам Гидра
kljaxik.diary.ru/p213004552.htm - Красный Череп
diassi.diary.ru/p212996221.htm - Хэнк Пим
shusensholah.diary.ru/p213002977.htm - Дракс
wind-flute.diary.ru/p213018581.htm - Капитан Марвел
selon-mon-desir.diary.ru/p213021843.htm - Капитан Америка
arlantaniar.livejournal.com/4933.html - Питер Квилл

last-optimist.diary.ru/p213023586.htm - мастерский отчет


запись создана: 11.06.2017 в 18:23

@темы: school's out, оргмоменты

11:44 

School's out! - постигровая

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
18 июня, с 18.00, "Папа Вейдер"

Кто в деле?

Вопрос: будешь?
1. да 
21  (100%)
Всего: 21
18:20 

School's out! - пост для организации заездов

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
По просьбам трудящихся - здесь можно списываться в комментариях и организовываться в группы, если кому-то так удобнее

Пока что жаждет группового заезда с утра пораньше Тчала
И не против к кому-нибудь присоединиться Питер Паркер


запись создана: 07.06.2017 в 11:21

@темы: оргмоменты, School's out

18:12 

School's out! - правила

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ВНИМАНИЕ под грифом UPD добавлено несколько простых пояснений

Как водится, если есть вопросы - велкам в комментарии.

КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ:

Боевые правила
читать дальше

Столкновение «много на одного»
Нападающие плюсуют свои показатели. Если у защищающегося в аусвайсе присутствует способность «один в поле воин», этот пункт не работает, и с каждым из нападающих он дерется по очереди. При столкновении «стенка на стенку» разбивайтесь на пары и «двое на одного» при нечетном количестве.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Некоторые персонажи, сражаясь вместе во время массового боевого столкновения, будут получать дополнительные бонусы. Ну вы знаете, сайдкики, супергеройская дружба, чувство плеча, вот это все…)))

"Закрыть собой"
В рукопашном ли столкновении, с оружием или без, во время стрельбы ли - вы можете попытаться закрыть того, на кого напали, собой.
В случае стрельбы все происходит по жизни - попали так попали.
В случае с рукопашкой вы будете драться вместо него, если тот, кого вы защищаете, не против. Если он против, вы сравниваете свои показатели силы. Если вас больше - окнорм, вы деретесь вместо него, даже если он с пеной у рта орет "А ну не смей!". Если же у вас меньше - ну упс, тот, кого вы хотели защитить, отодвигает вас в сторону и продолжает драться сам.

Кулуарка
Кулуарки на игре нет. Никому из вас никогда не приходило в голову мысли провернуть нечто подобное с однокашником. И на игре тоже не придет. Мастерская установка.

Оглушение
Желающий оглушить подходит к своей жертве сзади, в одну руку берет предмет, которым собирается произвести оглушение, другую кладет жертве на затылок со словами «оглушаю». Кричать не обязательно, но надо произнести это вслух. Жертва подвергается эффекту, как от проигрыша с разницей больше 6ти в пункте “боевые правила”. Умеете ли вы оглушать, нужен ли вам для этого предмет, или можно просто кулаком, действуют ли на вас оглушения - будет указано в аусвайсах.

Лечение
См. Пункт “боевые правила”. Все повреждения заживают сами собой в указанное время, если не лезть на рожон)

И да, если кто вдруг еще не осознал: на нашей игре НЕЛЬЗЯ умереть. Вообще. Никак. Никаким образом. Она не про это.

Правила по буллингу, они же правила по хулиганам)))
читать дальше

МИРНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Спецспособности
-ваши врожденные способности, приобретенные таланты, а также возможности ваших гаджетов будут прописаны в аусвайсах. Если мастера что-то не упомянули, но вы считаете, что по логике вещей вы или ваши гаджеты должны это уметь - спрашивайте мастеров, если они рядом, или пишите в чат в телеграмме. Если все путем, таможня даст добро. Гаджеты побираемы, не можете добраться до гаджета - не можете использовать связанную с ним способность.
-для магических способностей важен еще один фактор - расстояние. Каждому магу перед игрой будет выдана вейла - веер с длинной прикрепленной к нему вуалью. Чтобы сотворить заклинание, нужно громко и максимально пафосно озвучить его
Примеры: “милостью ока Агамотто, да увижу я, что происходит за стеной раздевалки для девочек!”
“А сейчас ты будешь ползти за мной по коридору по-пластунски, задыхаясь от любви! Или я не Амора-Чаровница!”
“Взываю к вам, о льды Йотунхейма! Да станет эта лестница ледяной горкой! Уиии, покатились, Кэп, одолжи щит!”

Одновременно с фразой вы должны взмахнуть вейлой. Если вам удалось тканью дотронуться до объекта заклинания - все получилось. Если нет - увы, иногда и маги промахиваются.
УПД: У каждого мага есть уровень (цифра в аусвайсе от 1 до 5). Маг выше уровнем априори может развеять заклятие более слабого мага. Если уровни равны и, к примеру, одновременно заложили заклятье на предмет, помещение или человека, чье сработало первым решается, как и в боевых ситуациях, игрой в "камень-ножницы-бумага".

УПД: перечень отыгрыша спецспособностей, чтоб вы понимала, что видите на игре

Секс
Неловкий. Подростковый. Наш любимый))). Вот вам конспект:
-Ложитесь или садитесь рядом
-Накрываетесь чем угодно (хоть пледом, хоть пиджаком)
-Тот, кто процесс инициировал, первым отправляет объекту страсти нежной в какой-нибудь мессенджер, который удобен обоим (или тупо смс), какой-нибудь свой секрет. Партнер делает то же. Продолжать можно, пока есть желание.

Правила по взлому помещений и всякой техники
Если дверь открыта по жизни - она открыта. Нет никаких “на самом деле она закрыта”.
Если дверь закрыта, и все - вы спокойно можете ее открыть и зайти. Как-то пожизнево блокировать вход в помещения ЗАПРЕЩЕНО.
Если на ручки двери висит ленточка - дверь заперта на некий суперпуперхитрый замок. Открыть ее могут либо обладатели ключ-карты (кусочка ленты того же цвета), либо персонаж с навыком “хакер”. Для хакера на таких дверях будет висеть бумажка с QR кодом. Считав его с помощью любой подходящей установленной на телефон программы, проходите по ссылке и следуете инструкциям.

Правила по науке
Наукой можно заниматься в двух местах на игре
1) Апартаменты Тони Старка. По идеи, его личная комната, но на самом деле дверь туда никогда не запирается, и все студенты знают, что туда можно прийти и начать мутить всякое околонаучное. Тони - щедрая душа))) Впрочем, если его кто-то действительно рассердит - ну, тут всякое может случиться.
2) Лаборатория Хэнка Пима. Сюда, понятное дело, просто так не проникнешь.
Попытаться совершить на игре открытие, или создать некое изобретение, на игре может любой персонаж. Для этого вам нужно позвать игротеха, голосом, если он пробегает мимо, или написать в чат. Игротех сыграет с вами в какую-нибудь познавательную игру. Чем более талантливый вы ученый, тем она будет проще, чем более вы профан - тем сложнее. Если вы выиграли - поздравляем, полдела сделано. Осталось только отыграть непосредственно рабочий процесс сбором головоломки.
Если же вы проиграли - что ж, возможно, две головы лучше, чем одна? Попытайтесь найти помощников и прийти к игротеху еще раз. Но будьте готовы, что игра тоже усложнится.
запись создана: 24.05.2017 в 20:31

@темы: правила, School's out

11:18 

School's out! - правила по антуражу

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Друзья! Если вам что-то нужно для костюма, пишите об этом, пожалуйста, в комментариях к этому посту. Думаю, вам помогут)))
-Один ищет красный плащ
-белый плащ с капюшоном ищет Таскмастер
-зеленый пиджак ищет Локи
-Арес ищет античный шлем
-Стек или кнут ищет мадам Гидра


У нас тут, разумеется, игра, а не косплей-дефиле, поэтому мы не требуем от игроков фотографического сходства с картинками из Avengers Academy. Но при этом мы не зря в красных флагах отметили, что нам, как мастерам, антураж очень важен. Именно поэтому правила по нему мы выкладываем в числе первых. Позаботьтесь, пожалуйста, о своем внешнем виде заранее - иначе вы и нас огорчите, и подпортите игру что себе, что другим, выбиваясь из общей картины.

Для начала перечислим несколько общих правил:
-вы должны быть узнаваемы в целом. Детали - опциональны, но общий образ должен считываться сразу
пример: если у персонажа глаза интересного цвета, линзы желательны, но не обязательны. Если у вас волосы длинные и темные, а у персонажа - короткие и светлые - парик обязатален.
-костюм должен быть выдержан в нужной цветовой гамме, если у персонажа есть какой-то ярко выраженно "любимый" цвет
-если у персонажа есть некие неотъемлемые детали костюма, вы не обязаны делать точнейшие их реплики, но как-то обозначить должны.
пример: молот Тор, джетпак Сокола, щит Капитана
-если цвет кожи персонажа небелый - это тоже надо обозначить. Для тех, кто зеленого-красного-еще какого цвета, имхо, неплохим вариантом является аквагрим. Для темнокожих персонажей подойдут максимально темные тоналки, пудры, бронзеры (тоналка смешанная с аквагримом - тоже неплохой вариант). Рисовать на себе грим "под афроамериканца", если вы считаете, что это будет некрасиво, неуместно или слишком комично - не обязательно.
-на игре есть ряд персонажей, у которых волос нет ВООБЩЕ. Разумеется, таких жертв мы от игроков требовать не в праве. Поэтому, если уж вам довелось оказаться лысым, вы можете либо организовать на голове какой-нибудь причесон, максимально соответствующий, на ваш взгляд, общему образу персонажа - либо с помощью средств для укладки максимально зализать волосы и покрасить их лаком для волос нужного цвета. Лаки эти без проблем продаются в сети магазинов "артэ", к примеру.
-ВАЖНО!!! В финале игры состоится выпускной бал. Для подавляющего числа студентов (даже для тех, кто стремится этого не показывать) очень важно максимально выпендриться на этом мероприятии, показать, кто тут Король или Королева. И если даже подобные формальности вам не важны, то уже показать себя во всей красоте точно всем охота. Поэтому, помимо основного прикида на игру, обязательно продумайте, в чем ваш персонаж пойдет на бал. Здесь ваша фантазия ограничена исключительно вашими представлениями о герое)

Засим переходим к мастерским пометкам по конкретным персонажам:
Если у вас есть еще какие-то вопросы по антуражу - прошу в комментарии.

P.S. Разумеется, если некий предмет туалета вам необходим для нормального функционировая (очки, например) - на них правила не распространяются.



запись создана: 11.05.2017 в 13:47

@темы: правила, оргмоменты, school's out!

11:10 

School's out! - игровстречи

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Последняя игровстреча пройдет ДОМА У ГЕСТА


Адрес

прошедшие встречи

7 июня:
19.00-19.30 Дёгред (Кейт Бишоп, Хоукай)
19.30-20.00 Морган (Клинт Бартон, Хоукай)
20.00-20.30 Кэрол Денверс, Капитан Марвел
20.30-21.00 ИГРОТЕХНИКИ
21.00-21.30 ИГРОТЕХНИКИ
21.30-22.00 ИГРОТЕХНИКИ
+Амора
+Питер Паркер в течение вечера

Картинка с Пеппер заряжает этот пост на организационный потенциал )))

С игроками из других городов готовы общаться дистанционно, через скайп и все такое)
запись создана: 17.05.2017 в 15:56

@темы: оргмоменты, School's out

10:15 

School's out! - матчасть

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УПД. Добавлено немного описания быта Академии по просьбе профессора Пима, читайте внизу поста

***
Во первых строках этого поста мы напоминаем, что основой нашего проекта является игра для мобильных телефонов "Avengers Academy". Она скачивается в плеймаркете бесплатно.

А этот пост - что-то вроде F.A.Q. о мире Академии Мстителей. Если, помимо упомянутого в посте, у вас будут еще какие-то вопросы - милости просим в комментарии, мы дополним.

1) На что мне, игроку, ориентироваться, представляя себе персонажа?
а) прежде всего - дождаться встречи с мастерами и вникнуть в загруз. Именно мастерские вводные являются основным источником информации о персонаже, его друзьях, противниках и прочих мутках.
б) если вы владеете английским, можете почитать википедию Avengers Academy. Но сразу предупреждаем - возможны расхождения с мастерскими сюжетными поворотами и замесами.
avengers-academy.wikia.com/wiki/Avengers_Academ...
в) Если ваш персонаж засветился в фильмах от marvel - не будет ошибкой ориентироваться на его киношное воплощение, особенно в плане талантов и спецспособностей - просто скиньте ему дцать лет)
Актуально для: Ника Фьюри, Одина, Хэнка Пима, Тони Старка, Стива Роджерса, частично Локи (хотя в его случае создатели AVAC все-таки очень сильно ориентировались и на комиксы тоже), Сокола, Черной Вдовы, Зимнего Солдата, Красного Черепа, Марии Хилл, Пеппер Поттс, Питера Паркера (ориентируемся на образ актера Тома Холланда), Тчалы, Доктора Стренджа, всех Стражей Галактики, Брюса Беннера (ориентируемся на образ, созданный актером Марком Руффало), Роуди Роудса, Скотта Лэнга, Шэрон Картер и Фила Коулсона. Клинт Бартон по набору скиллов вполне совпадает с киношным, но игроделы явно куда больше вдохновлялись образом Хоукая из комиксов Hawkeye 2012го.
Список фильмов с пометками, кто где появляется:
Железный Человек (2008) - появляются Тони Старк, Пеппер Поттс, Роуди Роудс
Железный человек 2 (2010) - появляются Ник Фьюри, Наташа Романофф и Фил Коулсон
Тор (2011) - появляются Один, Локи и Хоукай
Капитан Америка: Первый Мститель (2011) - появляются Капитан Америка, Красный Череп и Баки Барнс
Мстители (2012) - появляются Брюс Беннер (Халк) и Мария Хилл
Железный Человек-3 (2013)
Первый Мститель: другая война (2014): появляются Баки Барнс в образе Зимнего солдата, Сокол и Шэрон Картер
Стражи Галактики (2014): появляются Питер Квилл (Старлорд), Гамора и Дракс.
Мстители: Эра Альтрона (2015)
Человек-муравей (2015): появляются Скотт Лэнг и Хэнк Пим
Первый Мститель: Противостояние (2016): появляется Тчала, больше времени уделено Шэрон Картер, появляется Питер-Паркер
Доктор Стрендж (2016): появляется доктор Стрендж (К.О. Был здесь)
Стражи Галактики-2 (2017)
Так же Мария Хилл и Фил Коулсон активно действуют в сериале “Агенты Щ.И.Т.а”

г) если вы любите читать комиксы или смотреть мультики марвел, и вам хочется взять какие-то черточки для своего персонажа оттуда - пожалуйста, не стесняйтесь, берите)))

2) Окей, о тех, кто засветился в фильмах, я еще имею какое-то представление. А как быть с теми, кого там вовсе нет?
Для подобных случаев - вот вам краткие резюме на этих персонажей. Узнать об их характерах в общих чертах вы уже сейчас можете из сетки ролей. Подробнее узнаете из прогрузов. Здесь же мы опишем их таланты и способности, потому что на этот счет все студенты в курсе.
Арэс - в целом схож с асгардцами. Очень долго живет, гораздо сильнее, быстрее и выносливее обычного человека, знает о войне все что можно и нельзя.
Дженет ван Дайн, Оса - благодаря технологиям профессора Пима может уменьшаться до чуть ли не микроскопических размеров, летать и стрелять энергетическими зарядами. Не смертельно, но очень неприятно.
Офелия Саркиссиан, Мадам Гидра - физические характеристики на пике человеческих возможностей. Мастер боевых искусств. Интриганка со стажем)
Тор, Джейн Фостер - пересказывать перипетии комиксов Марвел, благодаря которым Джейн Фостер стала Тором - дело гиблое. Поэтому для нашей игры считайте аксиомой вот какой расклад: Тор Одинсон, известный большинству студентов Академи, да-да, тот самый здоровенный блондин и брат Локи, выпустился в прошлом году, и с тех пор о нем ничего особо не слышно - наверное, занят подвигами. Не так давно (несколько месяцев назад), в Академию пришла Джейн Фостер. У нее есть Мъелнир, самый настоящий, умеющий призывать молнии и все такое прочее, она сильна, ловка и вынослива ничуть не меньше, чем тот, предыдущий Тор. Все считают, что, раз уж по словам Профессора Пима существует множество параллельных миров - значит, в каком-то из них Тор - девушка, и ее мидгардское альтер-эго - Джейн Фостер.
Амора, Чаровница - юная волшебница из Асгарда. То, что вечно юная и прекрасная - это понятно. Мастерски владеет чарами подчинения и очарования, а проще говоря, влюбляет в себя людей и заставляет выполнять свои приказы. На мужчин это действует сильнее, чем на женщин. Впрочем, не чужда и боевой магии.
Камала Кхан, Мисс Марвел - Камала младше большинства студентов Академии, но уже демонстрирует задатки очень сильного супергероя, в будущем, возможно, она станет одной из сильнейших. Мисс Марвел очень сильна, умеет увеличиваться в размерах, как целиком, так и отдельно кулак, к примеру. Так же она умеет растягивать конечности, как Мистер Фантастик из Фантастической Четверки. Помимо этого, она очень умна, трудолюбива, исполнительна, и обладает неплохими задатками лидера. Но все еще впереди. А еще Камала очень, очень скромная и благовоспитанная девушка.
Тони Мастерс, Таскмастер - у Мастерса идеальная память, как в голове, так и в рефлексах. Один раз посмотрев, как человек что-то делает, он может это скопировать точь-в-точь. И неважно, о чем идет речь - о вышивании гладью, или о супертаинственном стиле боевого кунг-фу.
Тигра - Острые коготки и зубы ничуть не портят красоты Тигры, но они достаточно остры и крепки, чтобы пробить дверцу автомобиля, к примеру. Рефлексы у нее скорее кошачьи, чем человечьи, как и зрение, и обоняние, и прочие чувства. Ну и заживает все, как на кошке, понятное дело)
Мэри-Джейн Уотсон - здесь мы ориентируемся скорее на образ из фильмов о Человеке-Пауке с Тоби Макгуайром, а так же на комиксы и мультфильмы. Мэри-Джейн - обычный человек, но отлично освоила высокотехнологичный костюм, который для нее сделал Тони. Он выглядит, как красно-золотое трико “человек-паук стайл”, с крайне удобным дополнением в виде роботизированных “паучьих ног”.
Дженнифер Уолтерс, Женщина-Халк - кузина Брюса Беннера. В отличие от родственника, он остается зеленой всегда, но зато разума не теряет. Дженнифер чуть слабее Халка, зато быстрее и ловче.
Кэрол Денверс, Капитан Марвел - классический набор “сила-ловкость-выносливость”. Умеет летать и стрелять энергетическими шарами с рук. Может поглощать энергию, чтобы повышать собственную силу.
Кейт Бишоп, Хоукай - Обычный человек, хотя… можно ли назвать обычной гениальную лучницу и акробатку? Не говоря уж о том, что Кейт 99 % времени куда организованнее, собраннее и ответственнее, чем ее вроде как “старший” напарник Клинт Бартон.

3) Мастера, а что у нас тут вообще происходит? И где? Что за Академия такая, где она находится, на какой стадии жизни своей герои туда попали?

Прежде чем мы начнем рассказ, одно важное общее замечание: как игроки вы, несомненно, увидите в нем некоторые нескладушки-неладушки. Так вот, эттеншн - это не баг, это фича) Но по неким загадочным, неизвестным персонажам причинам, никто из них на странные выверты мироздания вокруг особого внимания не обращает, воспринимая их как должное.

Итак, Академия Мстителей расположена посреди бескрайнего пространства Тумана Времени. Если просто взять и уйти в туман, с наибольшей вероятностью вы через некоторое время (может, через день, может, через год) снова выйдете на территорию Академии. Но с таким же успехом вы можете не вернуться вообще никогда, и никому неизвестно, куда вы в подобном случае попадете.
Если путешествовать в туман группами, соблюдая технику безопасности, в сопровождении Профессора Пима и его гаджетов, или Одина и его колдовства - тогда так можно увидеть много интересного. Легендарных чудовищ, диковинные видения - или даже самого себя, но в то же время и не такого, как ты. А еще в тумане можно находить вещи. Некоторые из них принадлежат далекому прошлому, а иные - судя по всему, будущему.
Общеизвестный факт: однажды Тони Старк нашел в Тумане разбитый шлем от костюма Железного Человека. И все бы ничего… вот только на тот момент он еще только собирал свой первый прототип.
Где-то за пределами Тумана есть другие школы супергероев и суперзлодеев - Школа Гидры, Космическая школа для неблагополучных подростков… Некоторые из вас прибыли оттуда, другие учились там временно (как Кэрол Денверс в Космической). О происходящем в других школах те, кто там был, не испытывают никакого желания рассказывать. А тем, кто не был, что-то не приходит в голову расспрашивать. Там было хуже, чем в Академии - точка.
За пределами Тумана есть города, а в этих городах у всех из вас есть какая-то своя жизнь, какие-то важные события, какие-то родные и близкие… но все воспоминания об этом в ваших головах словно подернуты дымкой все того же Тумана Времени. Дела за пределами Академии станут важны, когда вы закончите ее, и вернетесь в большой мир полноценным супергероем. А пока для вас важно только то, что происходит здесь и сейчас.
А еще все вы четко знаете: действительно плохих парней среди вас нет. Есть бунтари, вроде Черепа и его команды. Но в конечном итоге все вы играете за одну команду. И, несмотря на все ваши таланты и могучие, опасные, зачастую весьма разрушительные способности, никому никогда не приходит в голову причинить однокашнику какой-то действительно серьезный вред.
Но, разумеется, из любого правила есть исключения. И некоторые студенты упорно продолжают искать ответы на свои многочисленные вопросы, искренне уверенные в том, что профессора, конечно же, знают куда больше, чем хотят показать...

Как устроена Академия, что где находится, как проходят занятия, и жизнь в целом:

-Занятия проходят пять дней в неделю, обязательные дисциплины в основном сосредоточены в первой половине дня, далее следуют всевозможные тренировки, самостоятельная учеба, занятия в самоорганизованных группах, факультативы и всевозможные виды досуга. Каникул нет. Расслабляться все будут, когда станут полноценными супергероями) Но на выходных, понятное дело, постоянно бывают танцы, совместные просмотры кино, вечеринки в джакузи и прочие, в общем-то, абсолютно обычные для студентов развлечения.

-Дробного деления на предметы нет. Есть сферы знаний и активностей, распределенные между преподавателями. Блок условно гуманитарных наук (История, литература и т.п.) преподает Один, в основном по схеме “рассказываю мудрую историю и спрашиваю, какую пользу мы можем из нее извлечь”. Блок естественных и технических наук преподает Профессор Хэнк Пим, в основном по принципу “давайте проведем опыт, он очень интересный, хотя есть риск, что кого-то из вас разорвет на куски, а может, даже и меня”. Блок физических дисциплин ведет Арес, по принципу “можно - машку за ляжку”))). Директор Фьюри отвечает за административные решения и руководство “практикой” - т.е. Боевыми супергеройскими заданиями. Да, студенты довольно часто отбывают на эти задания. Все они происходят не на территории Академии, и отвозит учеников туда реактивный самолет-квинджет. Как вы относитесь к подобным заданиям, смотрите ниже. Иногда разные злые враги нападают и на саму Академию. Такие терки, к примеру, была со школой Гидры, но вы всех победили)

-Экзамены в Академии проходят уже некоторое время. Часть студентов либо уже сдала часть предметов, либо получила автоматы. Но очень многим еще предстоит это сомнительное удовольствие)
*Сдача экзамена Аресу отыгрывается выполнением легких упражнений на координацию в очень суровой атмосфере, но детали пусть пока останутся для вас секретом) Впрочем, сразу успокоим, на реальную физическую нагрузку ничего завязано не будет.
*Сдача экзамена Одину отыгрывается ответами вопросы экзаменационных билетов. Вопросы будут скорее на воображение, фантазию и чувство юмора, а не на реальные знания.
*Сдача экзамена Профессору Пиму отыгрывается решением головоломок на время.
Но будьте готовы, что профессор всегда может предложить вам свой, альтернативный вариант сдачи)))

-На территории Академии есть множество построек и помещений, на нашей игре будут представлены:
*Штаб директора Фьюри (он же кабинет)
*Покои Одина (он же кабинет)
*Лаборатория профессора Пима
*Учительская
*Кампус, где студенты просто тусят и устраивают свои активности
*Минибашня Старка, там же находится его мастерская (и джакузи, конечно же!). По идее, там живет сам Тони, но этот щедрой души человек всегда рад гостям, и не против, если кто-то будет использовать его мастерскую, даже если его самого в тот момент там не находится.
*Столовая
*Спортивный зал

Игровых комнат студентов не будет, но в преддверии бала часть помещений на время ими станет, чтобы вы могли без проблем переодеться.

Двор вокруг коттеджа - пространство тумана времени. Туда нельзя отправляться, не связавшись перед этим с игротехами.


запись создана: 24.05.2017 в 16:13

@темы: мироустройство, school's out

17:03 

School's out - новости игрового блога

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УПД: В игровом блоге вывесили расписание занятий и прочих активностей:

avacblog.diary.ru/p212908360.htm

Если кто еще не подписался на игровой блог - настоятельно рекомендуем.

avacblog.diary.ru/p212900105.htm

Например, только что там появился очень интересный и полезный пост про гуляющие по школе слухи)
запись создана: 30.05.2017 в 16:52

@темы: оргмоменты, School's out

10:26 

НАЙДЕНО

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Так, народ, ну-ка дружно все сделали репост и напрягли память, есть ли подходящие кандидатуры)))

На игру School's out! ищется игрок!!!

КОГДА - 10 июня, с 14.00 до 22.00, потом можно остаться на ночь.
ГДЕ: Коттедж в 20-30 мин от метро "Домодедовская"
ПОЧЕМ: 1500 руб
В ЧЕМ ЗАМЕС: кабинетка по мотивам игры для мобильников Avengers Academy, а по сути - официальное школьное АУ по Марвел. Академия супергероев. Чтобы играть в нашу игру, знатоком комиксов быть не обязательно, достаточно просто что-то слышать об этих персонажах. А даже если и нет - ничего страшного, расскажем)))
КТО НАМ НУЖЕН: Джеймс "Роуди" Роудс, Воитель.
Серьезный и талантливый парень... ну, или успешно таким прикидывается перед начальством. На самом деле та еще заноза в заднице. Обожает пушки и самолеты. Встречается с шикарной девушкой. А, ну и да, вокруг вечно ошивается некий гений-миллиардер-плейбой-филантроп, добавляя жизни вкуса.
У нас уже готова масса замесов для Роуди - и разборки с хулиганами, и масштабные планы на выпускной бал, и даже секретный пла... впрочем, об этом тсссс.

ПРИХОДИТЕ, ВЫ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!

По всем вопросам пишите Last_Optimist



Смотрите, какой милаха)))

@темы: оргмоменты, School's out

11:41 

School's out - отдельно от блогах

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Пожалуй, вынесем это отдельным постом, чтобы все точно обратили внимание:

ДРУЗЬЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ИГРОВОЙ БЛОГ АКАДЕМИИ!

avacblog.diary.ru/

Читайте его, пишите туда!

Масса полезной игровой информации будет доходить до вас именно через него!

Например, там уже есть пост о выпускном бале)))

@темы: оргмоменты, School's out

13:39 

School's out! - набор игротехов

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Как водится, ищем бойких исполнительных ребят, которые помогут мастерам как можно лучше и динамичнее организовать игру.

Что надо будет делать:
-заехать на игру пораньше и помочь с заантураживанием помещения, а так же фасовкой игровых материалов
-во время игры - бегать по мастерским поручениям, доносить до игроков ту или иную информацию, обеспечить, чтобы всевозможные игровые материалы вовремя оказывались на своих местах.
-в финале игры - организовать буфет на выпускной бал.
-игротехи на нашей игре - в основном "люди в черном". Выход в какой-либо технической роли не очень велик. Однако, это же академия супергероев - тут все возможно)))

Что мы можем вам предложить:
-участие в веселом интересном проекте, с веселыми интересными мастерами, веселыми интересными игроками ах ты шутник, ах ты весельчак. Возможность потусить в хорошей компании, а позже, уже в процессе, насладиться тем, как оживает созданная нашими совместными усилиями.
-постигровое тусэ с пожиранием остатков буфета
-многочисленные благодарности от игроков, и от мастеров, конечно же.
-опыт, юзания всяких интересных системок и схем, которые вы сможете потом использовать в своих проектах, почему нет)

Мастера мы добрые, ни на кого не орем, даже друг на друга не так уж часто. (ну, только если это не срач за мрвл-гражданку)

Будем оч вам рады!)))


запись создана: 12.05.2017 в 13:27

15:47 

School's out! - группа в контакте

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Эттеншн, плиз! У игры появилась группа-зеркало в контакте. Вступаем!

vk.com/schoolisout


@темы: school's out!, оргмоменты

14:42 

проект от дражайших сомастеров)

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
28.01.2017 в 20:59
Пишет Сударь в знатномъ фраке:

Анонс!


Что происходит: ПРИ "Wonders great and small"

Немного альтернативная история, где магия существует не только в сказках и легендах, и просвещенные страны изучают ее свойства и поступают с ней так же, как с другими силами природы - подчиняют своей воле. Хотя многие задаются вопросом, действительно ли это магия, или просто неизвестные еще природные явления или, наоборот, божественные чудеса? Но даже если войны ведутся не только саблями и пушками, но и чародейством, причины войн остаются прежними - политика. И вот самовольные Тринадцать колоний Британской империи объявляют о своей независимости и принимаются ее отвоевывать.

Когда происходит: 22 или 23 апреля, день-вечер (конкретный день уточняется)
Где происходит: место уточняется
Сколько стоит: уточняется
Мастера: Св., Гест, Сударь в знатномъ фраке
Сообщество игры: wondersgreatandsmall.diary.ru/

Вдохновение: история США, сериал “Поворот”, мюзикл “Гамильтон”, сериал “Доктор Стрендж и мистер Норрел”

1777 год. Война за Независимость Американских колоний идет уже два года. Континентальная армия под предводительством генерала Джорджа Вашингтона находится в критическом положении, а победа кажется бесконечно далекой.
Небывалой силы буря застает армию Вашингтона в пути и заставляет искать укрытия в ближайшем поместье. Пока солдаты ищут убежища от непогоды в амбарах и конюшнях, высший офицерский состав пользуется гостеприимством хозяев дома. Хозяева, правда, не слишком этому рады, по многим причинам. Внезапные визитеры несколько нервируют и квартирующихся у Ливингстонов в ожидании обмена британских офицеров.
Тем временем у прибывших военных немало своих забот, от большой международной политики до внутренних конфликтов руководящего состава, от военной стратегии до будничных задач по содержанию армии...

Сетка ролей:
читать дальше


URL записи

09:38 

The Story of Tonight - постигровая встреча

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Будет)))

16 декабря, с 19.00, в кафе "Папа Вейдер"
Адрес: Большой Златоустинский пер., 3/5, стр. 1


Ну и да, напишите, кто смогет.

Всем добра)
запись создана: 07.12.2016 в 10:30

@темы: оргмоменты, The Story of Tonight

09:22 

The Story of tonight - постигровое

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Ну, что же, вечер, я считаю, удался! :D

В этом посте можно делиться ссылками на отчеты, фотографии и т.п.

Потеряшек в этот раз, к счастью, совсем мало:
-белые перчатки из плотной ткани
-белые перчатки из полупрозрачной ткани
-белое жабо
-черный жилет ОЧЕНЬ маленького размера


Так же я хотел спросить: народ, постигровая нужна?

Ну и это, в ближайшее время мы тут покидаем всяких интересных материалов по игре, которые были закрытыми) Так что не отлючайтесь)))

А теперь, собстна, сабж):

тег игры в твиттере и инстаграме: #космическийамрев

Фото от Ши-сан, спасибо ему огромное! hellskitchentheory.diary.ru/p211239934.htm

Отзывы:
Майор Эдмунд Конвей: wind-flute.diary.ru/p211224302.htm
Капитан Уильям Норт: shusensholah.diary.ru/p211228507.htm
Джордж Вашингтон: imp181.diary.ru/p211223303.htm
Элайза Скайлер: metamorphozing.diary.ru/p211223542.htm - от игрока
metamorphozing.diary.ru/p211235620.htm - от персонажа
Ираклия Маллиган: russandol.diary.ru/p211232847.htm
Тадеуш Костюшко: maddeadbird.diary.ru/p211235508.htm
Марта Вашингтон: hellskitchentheory.diary.ru/p211239501.htm
Капитан Роберт Роджерс: hellgazet.diary.ru/p211238078.htm
Андроид Цицерон: читать дальше
Пара слов от Александра Гамильтона: eniana.diary.ru/p211222830.htm
Мастерское, от Ренджи: last-optimist.diary.ru/p211253854.htm
NEW Джеймс Мэдисон: puerventi.diary.ru/p211262458.htm
Пара слов от Саманты Адамс: rising-mercury.diary.ru/p211276287.htm
запись создана: 05.12.2016 в 12:09

@темы: оргмоменты, The Story of Tonight

13:13 

The Story of Tonight - все тайное становится явным)

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Как и было обещано, вот вам по просьбам игроков немного закрытых материалов)

Андроиды. Взгляд изнутри

То, что знают об индах те, кто общался с ними больше рядового орбисианца

Что на самом деле произошло на планете Рашмор. Рассказ адресован участникам экспедиции, отсюда и обращение

И наконец, пророчества индки-шаманки. Под катом - сами пророчества "ин э натшелл", а так же их толкование) Если на игре Виквэя говорила вам что-то другое - все путем, значит, такое у нее в тот момент было вдохновение))) Все пророчества были настоящими, но большинство из них отношения к событиям игры не особо имели. И почти все имеют под собой основания из нашей, реальной истории)
читать дальше

@темы: The Story of Tonight, мироустройство

10:00 

The Story of Tonight - Финальное напутствие

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Итак, ждем всех сегодня, с 23.00

Что можно и нужно обновить в памяти:

Как добраться до места: hellskitchentheory.diary.ru/p210443089.htm

Правила и матчасть одним файлом (еще раз спасибо Мисс Маллиган): hellskitchentheory.diary.ru/p211206049.htm

Общеизвестная информация о присутствующих на игре: hellskitchentheory.diary.ru/p210272531.htm

Политикам - политика: hellskitchentheory.diary.ru/p210353644.htm

Влюбленным - любовь: hellskitchentheory.diary.ru/p210294956.htm

Военным - война: hellskitchentheory.diary.ru/p210283756.htm

Этикет: hellskitchentheory.diary.ru/p210279207.htm
hellskitchentheory.diary.ru/p210325138.htm

Пожалуйста, не забудьте зарядить телефоны-планшеты-у кого что)))

***

А теперь немного идейного. В сущности, напомнить хочется об одной вещи: не лишайте себя удовольствия залезть в шкуру личности с мышлением, очень отличным от нашего. За редким исключением, герои этой истории живут по принципу "Важно, что ты делаешь. Но чуть ли не более важно, КАК ты это делаешь".
Конечно, иногда очень хочется добиться своей цели, любой ценой. Но не забывайте: после некоторых поступков всем вокруг может стать уже совсем неважно, чего именно вы добились. Потому что они будут помнить, КАК вы этого добились.

Ну и самое главное - всем удач, всем интересной игры! Давайте вместе сочиним отличную историю)

Telling the story of tonight...

@темы: The Story of Tonight, атмосферное, оргмоменты

22:08 

The Story of Tonight - мастер-класс по танцам

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
мастер-класс состоится 1 декабря, в четверг, и будет проходить с 20.00 по 22.00 на метро Краснопресненская, да студии "открытая реальность". Подробное добиралово лежит здесь:

www.open-reality.ru/info/contact/
Наш зал - 1. На нем будет написано "Карасева Екатерина Ивановна", поразительно, но так меня зовут х)

За мастер класс будет необходимо заплатить небольшую денюжку - т.е. по сути просто скинуться на аренду зала. Чем больше нас будет, тем меньше эта денюжка будет. Ориентируйтесь на рублей 100-200.
Так же, если останется время, мы там потренируем дуэльные правила.

Всем удач!
запись создана: 10.10.2016 в 13:59

@темы: оргмоменты, The Story of Tonight

17:20 

The Story of Tonight - небоевые правила

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Правило хайратника:
-Человек с белой повязкой на лбу в мире игры не существует. Носить эту повязку имеют право либо мастера и игротехи в процессе разруливания игровых моментов, либо игрок, чей персонаж погиб, или покинул локацию (но только в случае, если ему надо куда-то коротко и быстро пройти). Поскольку игра недолгая, во всех иных случаях игрокам запрещено надевать белые повязки, равно как и находиться в них на игровой территории.

Правило бейджа:
-У мастеров и игротехников будут бейджи на белых ленточках. Если мастер или тех держит бейдж в руке у лица, он обращается к вам именно как мастер или тех. Во всех остальных случаях к вам обращается персонаж.

Связывание:
Происходит либо по жизни, и тогда выбирается связанный тоже по жизни (при этом, если связываете человека, и он говорит, что ему больно, и он не может нормально шевелить пальцам рук, к примеру - вы обязаны ослабить узлы); либо связывание отыгрывается накидыванием свободной петли из веревки на руки или ноги. В данном случае самостоятельно развязаться жертва не может, но ее могут развязать другие, или же она может попытаться разрезать веревку, если раздобудет что-то для этого подходящее. Перерезание отыгрывается счетом до 60 про себя. Персонаж с силой 7 или больше может разорвать веревку голыми руками

Так же в Орбисе есть и более высокие технологии, к примеру - магнитные наручники. Их нельзя разорвать, перепилить или взломать. Отыгрываются синей лентой. Ключ от наручников - кусочком ткани того же цвета. Ленту может снять тот, у кого есть ключ - кусочек ленты такого же цвета.

Запертые двери:
Если на ручке двери повязана лента, и дверь закрыта — значит, она заперта, и отпереть ее могут только те, у кого есть кусочек ленты того же цвета (это ключ-перфокарта, он отчуждаем). Также на ленте на ручки двери будет наклейка с номером. Тот, у кого сила равна или выше этой цифры, может дверь вынести просто так. Взломать такую дверь можно, если вы по квенте обладаете соответствующими навыками, подключайте логику)))

Уникальные способности персонажей:
Указаны в аусвайсах и в большинстве случаев отыгрываются сертификатом с описанием эффекта, который передается игротехнику, чтобы не палить контору. Если на вас применили такую способность, но у вас есть иммунитет и возможность засечь гада (тоже указывается в аусвайсе) — смело спрашивайте игротеха, что за подлая личность это сделала)))

Так же есть способности, отыгрывающиеся иными способами. Вот они:
-Если вы чувствуете легкое прикосновение подушечкой двух пальцев к запястью (акцентированное, давящее, как маленькие клещи, и длящееся около пары секунд, т.е. Ощутимое надавливание) - вы незамедлительно падаете без сознания, где стояли. Что происходит за тем, вам расскажут.
-Если вы применяете какую-то свою спецспособность, а человек говорит “неа, не работает” - сказанному верить, поскольку мы доверяем друг другу. Но если у вас есть сомнения, вы всегда можете попросить аусвайс и сертификат.
-Если игрок предстает перед вами в новом парике - вы видите перед собой кого-то другого, а не персонажа, которого игрок играл до этого. Скорее всего, он и одет будет по-другому, но парик - ключевой момент. Возможно, на нем будет и дополнительный маркер в виде маски с прикрепленным стикером, на котором описано, кого вы видите перед собой.
Пример: в помещение входит мастер Ренджи. На нем платье, парик, которого раньше на нем не было, маска, к маске прикреплен стикер “Королева франков Мария-Антуанетта”. Голограммы сей дамы точно видели все присутствующие, так что реагировать следует соответствующе.
-Если к вам подошел игрок в белом хайратнике и резко его сдернул - вы видите, как его персонаж буквально появился из ниоткуда.
-Если вам весомо кладут руку на плечо, пристально смотрят в глаза и говорят “отвечай на мой вопрос честно” - вы не можете соврать, если в вашем аусвайсе не указано иного. Скромно напоминаем, что молчание - это, к примеру, не вранье)))
-Ну и вообще, верьте глазам своим. Если у человека из рукавов вдруг вылезает что-то, похожее на щупальца — значит, вы именно это и видите.

Секс:
В ролевой среде существует масса вариантов отыгрышей, и мы оставляем за игроками правило выбирать, какой способ они выберут, если подобная ситуация вдруг сложится на игре. Жесткое требование одно - если вас кто-то застанет, свидетель должен понять, что происходит. Беспорядок в одежде, позы, фразы, звуки - используйте все, что посчитаете нужным)

Языки:
-По дефолту все говорят на всеобщем омперском языке.
-В аусвайсах будет указано, на каких языках умеет говорить ваш персонаж.
-Если вы хотите перейти на язык, отличный от всеобщего, в начале каждой фразы вы обязаны громко и четко говорить слово-маркер, после чего понижать голос. Шептать не обязательно, главное, чтобы переход был заметен.
-Слова-маркеры для языков:
Лилианский (язык франков) — Мадам/Месье (в зависимости от того, с кем говорите)
Прускский (язык пруссов) — Майн фрейнд!
Посполитский (язык шляхтичей) - пан или пани, в зависимости от того, к кому обращаешься
На языке коренного населения никто из присутствующих на игре не разговаривает.
Так же достоверно известно, что у гласов, жителей планеты Эйре, есть свой язык, но за его использование имперцы преследуют даже на родной планете, так что и не все гласы влияют им на разговорном уровне. Даже если Ираклия Маллиган это может, поболтать ей будет все равно не с кем)

Наука:
У нас не будет сложных правил по науке, поскольку непосредственно процесс изобретения и научной работы не является центральной темой игры. Однако на игре присутствуют персонажи, являющиеся выдающимися учеными в той или иной области (Бенджамин Франклин или Томми Джефферсон, к примеру), и при том или ином поворте сюжета их способности могут пригодиться. Если человеку нужно совершить некое научные изыскание, он подходит к одному из мастеров и вкратце описывает свою цель. В зависимости от ее сложности, мастер играет с учеными в небольшую интеллектуальную игру. Чем больше правильных ответов он дал, тем успешнее итог изыскания я имею ввиду игры типа ерундопеля или ударника, где надо угадывать значение сложных слов, или как правильно поставить ударение, и т.п.

Гаджеты и связь:
Мастера не вводят четкого списка гаджетов. Но мы помним: дело происходит в далеком космосе со всякими удивительными технологиями. Поэтому если вы считаете, что вашему персонажу что-нибудь нужно - не стесняйтесь проявлять фантазию, пишите мастерам заявки) К гаджету будет прилагаться сертификат с описанием действия, который можно будет передавать объекту через игротеха, если вы не хотите палиться, используя устройство.
Разумеется, для связи у офицеров на руководящих должностях, или у зажиточных гражданских, имеются комлинки. Они отыгрываются смартфонами. Но самые важные сведения передаются более архаичными способом - в виде распечатки, или даже устным сообщением. Делается это ввиду того, что по сетям рыскают хакеры. Умельцы этого профиля есть и у Империи, и у колоний.
Так же особо важные сообщение шифруются. Как правило, догадаться с нуля, о чем там речь, невозможно. Надо знать ключ.
Все предметы, присутствующие в мире игры, помечаются красной изолентой.
УПД: *Информационный терминал. Есть в каждом приличном зажиточном доме. По сути своей - компьютер. Отыгрывается ноутбуком. На рабочем столе будет папка “The Story of Tonight”. Заходить куда-то кроме этой папки и браузера запрещено СТРОЖАЙШЕ.
Для чего можно использовать терминал:
-серфить в межгалактической сети (замаскировать необходимость залезть в сообщество игры и обновить в памяти какую-либо информацию по игре, правила и т.п.)
-подключить устройство и просмотреть/перекинуть файлы с него или на него. Отыгрывается всем вышеперечисленным)))
-проверить свою личную почту. Если у вас есть новые сообщения, то вы увидите в основной папке еще одну - с вашим именем.
Заходить в чужие папки можно, только если хозяин почтового ящика подошел к терминалу с вами и собственноручно открыл папку. Или же, если особенности вашей биографии позволяют вам владеть навыками хакинга (вы шпион, вы технарь, вы ученый и т.п.) - обращайтесь к мастеру. Он выдаст цу.
В конце использования терминала вы должны зайти в эксель-таблицу в папке, вписать туда время своего “визита” и что вы делали. Личность указывать НЕ нужно. Как это должно выглядеть:

Время: Действие:
01.20 Вход в почту Пегги Шиппен
Подключение флешки, просмотр видеофайла, отключение.

Вещества:
Тот же принцип, что и с гаджетами. Выдаются по заявкам, отыгрываются сертификатом.

Если у вас есть вопросы и предложения - велкам в комменты
запись создана: 21.09.2016 в 12:52

@темы: правила, The Story of Tonight

главная