School's out!

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: оргмоменты (список заголовков)
13:20 

Организационное:

чтобы зло победило, хорошему человеку достаточно просто ничего не делать
Пожалуйста, все, кто хочет читать зеркало сообщества в контакте, пришлите мне ссылки на свои странички)

@темы: оргмоменты

14:48 

Анонс и сетка ролей

чтобы зло победило, хорошему человеку достаточно просто ничего не делать
УПД. У нас небольшие обновления в касте, а так же потихоньку проясняются личности полицейских и журналистов, ознакамливаемся.
Так же на всякий пожарный отмечу здесь, во избежание удивлений в процессе игры, что мир марвел полон сюрпризов, и если в разгар действия вы увидите в городе человека с нашим опознавательным знаком "в игре", а в касте он не числился - не пугайтесь, все идет по плану)))
Грубо говоря - возможно любые рояли из кустов и боги из машины)))


Городская ролевая игра “Теория малых дел”


Давайте спустимся с небес на землю. Оставим нашествия инопланетян и то поднимающиеся в воздух, то падающие оттуда города богам грома, зеленым великанам и чокнутым миллиардерам в летающих костюмах. Адская Кухня, район города Нью-Йорк с говорящим названием. Здесь у всех свои проблемы и трудности, свои злодеи, которые их вызывают, и свои герои, которые их решают. При этом частенько вопросы вызывают методы обеих сторон. Достаточно вспомнить виджиланте с позывными Каратель, или Сорвиголову, после встречи с которым преступники, конечно, выживают, но их переломанные кости потом всю оставшуюся жизнь ноют на плохую погоду.
Адвокатское агентство «Нельсон и Мердок» постарается справиться с вашими проблемами легальным путем, странная компания под вывеской «герои по найму» готовы зайти немного дальше, если вам есть, чем заплатить. Дружелюбный сосед Человек-Паук, конечно, помогает за простое «спасибо», но ищи ветра в поле...
Так или иначе, сейчас в Адской Кухне, вроде как, должно наступить затишье. Криминальный авторитет Уилсон Фиск, в преступных кругах известный как Амбал, сидит в тюрьме, и... постойте вы сейчас тоже видели, что с крыши на крышу сиганул чувак в костюме ниндзя?! И что это за шум в паре кварталов, уж не сирены копов ли? А это зарево с другой стороны здорово смахивает на пожар... Да уж, что-то мне подсказывает, что сегодня горячая ночка выдастся у всех без исключения.

Когда играем: в ночь с 18 на 19 июня, 00.00-4.30
Где играем: центр Москвы
Мастера: Ренджи и Гест
Во что играем: в комикс. За основу взята киновселенная “марвел”, А это значит, все гиперболизировано, все на разрыв, все, что можно, выжато на максимум.
С вкраплениями идей из различных комиксов издательства. Степень активности зависит от вашей роли и ваших желаний — от активной беготни все четыре с половиной часа до нахождения все это время в одной точки. При этом оба варианта скучать не дадут, просто будут делать это по-разному =) много квестов, много задач, командная игра на опережение, стычки героев и злодеев, скандалы-интриги-расследования, немного мистики и, конечно же, взъебанные отношения персонажей друг с другом и с собственным охуенно богатым внутренним миром.
Группа игры в контакте: vk.com/club120052713
Соо в дайри: hellskitchentheory.diary.ru/

Список ролей и ключевые слова для каждой из них:

Агентство «герои по найму»:
-Люк Кейдж — Альбедо Ашер
глава команды, личная драма, есть женщина, а у женщины есть проблемы
www.insidethemagic.net/wp-content/uploads/2016/...
-Джессика Джонс - роль занята
screenrant.com/wp-content/uploads/marvel-netfli...
-Железный кулак - ЛЕОН
тайна личности, мистика, зетс ол эбаут кунг-фу файтинг, командная игра
pixel.nymag.com/imgs/daily/vulture/2016/02/25/2...

Адвокатская контора «Нельсон и Мердок»:
-Мэтт Мёрдок - Novemberry
тайна личности, мистика, детектив, надо много бегать, д-дружба, внезапная фамм фаталь из прошлого
jeanfrancoischartranddelorme.files.wordpress.co...
-Фогги Нельсон - Лисы по ту сторону дождя
мой друг мудак, социалка, детектив, проблемы маленьких людей
40.media.tumblr.com/eb9dd12a779ec4087904e550e8e...
-Карен Пейдж - Kasem
детектив, обвм, бойс вилл би бойс
i0.wp.com/www.tvepipoca.com/wp-content/uploads/...

Другие обитатели Адской кухни:
-Клэр Темпл - VaLara
игра в медика, мои друзья мудаки, нахождение в статичной точке
cdn-static.denofgeek.com/sites/denofgeek/files/...
-Клинт Бартон — .JayBird.
секрет Полишинеля, я просто хотел всю ночь смотреть кабельное, управдом поневоле, испорченный отпуск
data.whicdn.com/images/167807234/large.jpg
-Кейт Бишоп - @Seighin
still learning, new hero, я взрослый человек!
dailybruin.com/images/2015/06/web.sp_.6.1.unsun...
-Фрэнк Касл - *Saifa*
грань безумия, детектив, боёвка, никаких компромиссов даже пред ликом Апокалипсиса (с) Роршарх
cs633620.vk.me/v633620913/14a74/dp5BxOlfrKE.jpg
-Кара Ньюборн - [J]Hellga_Schu[/J]
Студентка из Канады, приехала учиться на генетика. Снимает комнату в том же доме, где живет Клинт Бартон

Представители мелкого и крупного криминалитета:
-Уилсон Фиск — nolemociy
статичная точка (сидит в тюрьме), мастермайнд, многоходовочка, дергать за нитки и смотреть ,что будет, с самого начала у меня была какая-то тактика, и я ее придерживался
cdn-static.denofgeek.com/sites/denofgeek/files/...
-Ванесса Марианна — Marion_DeLorme
возлюбленная Уилсона Фиска, которая осталась на свободе и вроде как чиста, но…
cdn-static.denofgeek.com/sites/denofgeek/files/...
Сильная женщина, серый кардинал, руководитель, идеальный исполнитель
+секретарь
-Черная кошка - Серая Дымка
тайна личности, беги и прячься, личная драма, опасная работа, заказы и клиенты, немного мистики
37.media.tumblr.com/tumblr_lu36eovM8z1qc63ooo1_...
-Меченый — Ох ты ж, сатана небесный!
безумие, надо много бегать, трикстер, кровища, одержимость «героями», наемник
vignette4.wikia.nocookie.net/marveldatabase/ima...(Lester)_(Earth-20051)_Marvel_Adventures_Spider-Man_Vol_1_59.jpg/revision/latest?cb=20140724144927
-Таскмастер — vk.com/id188549450
наемник, надо много бегать, evil plans, кто больше платит, тому и служу
classicmarvelforever.com/cms/assets/images/prof...

Редакция газеты «Дейли Багл»:
-Джона Джеймсон, главный редактор - Chirikot
ДЕДЛАЙНЫ, работа редакции, мы формируем мнение, беготня+статичная точка, игра в сети
www.technobuffalo.com/wp-content/uploads/2016/0...
2-3 репортера (с полным простором в плане придумки персонажа)
Джой Ларсон - Kaktyc I.D.
Опытная журналистка, смелый репортер, одна из тех акул пера, кто, несмотря на риск для собственной жизни, находились в эпицентре событий во время атаки на Нью-Йорк и первого появления Мстителей.
Огромный фосфорный пёс
Кен-тян

-Питер Паркер, фотограф - Gin.Toki
тайна личности, мой начальник мудак, много бегать, личная драма, с великой силой блаблабла, дружелюбный сосед
s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/bf/b1/89/bfb1...

Департамент полиции:
-Доблестные полицейские, 2-3 шт
Полный простор для фантазии и выбора. Можно быть главой департамента, можно патрульным. Можно хорошим копом, можно плохим. Можно любить героев, можно ненавидеть их. Можно быть честным, можно брать на лапу и сотрудничать с преступниками. И тд, и тп.
Бартоломью О Хейли - Mark Cain
Офицер, стаж работы более 20 лет, не все из них в Адской Кухне, и тем не менее, детектив О Хейли давно уже известен местному криминалитету, как весьма жесткий коп, которого не запугаешь и не купишь.
Эдвард "Эдди" Шоу - Сударь в знатномъ фраке
Флегматичный и обстоятельный офицер средних лет, многое повидал, поэтому удивить чем-то его трудно. В кругу своих - душа компании.
Джейкоб "Джейк" Ковальски - *Айвен*
Еще один стреляный воробей. В адской кухне лет двадцать. Скоро на пенсию, а все еще офицер. Сменил пятерых напарников. Троих пережил...
Квин Томпсон - Ринке
Молодой специалист с деловыми и реалистичными взглядами на мир.

Новые лица в Адской кухне:
-Стефан Стрендж - Профессор Ибич
new guy in town, мистика, связанные руки
i.annihil.us/u/prod/marvel/i/mg/f/d0/568acf89ab...
-Электра Натчиос - SittZubeida
личная драма, вопросы морали, неоднозначность, начальство просто пиздец, надо много бегать
metrouk2.files.wordpress.com/2016/02/56cdea09c7...

А еще, говорят, на районе видали чувака с черно-красным носком на голове, но все предпочитают надеяться, что показалось...

Если вы хотите заявиться на игру персонажем «марвел», которого нет в списке, но который, по-вашему, вполне мог бы там быть, или вовсе оригинальным персонажем — ВЕЛКАМ!!!

Так же нам ОЧЕНЬ нужны игротехи, и чем больше, тем лучше. Развеселая ночь, полная активной игры и выходов в разных ролях, гарантирована. Злобные шиноби, преступники, отряд быстрого реагирования, китайская прачечная, пикет работников порноиндустрии — у мастеров всегда найдут больные идеи, которые вам придется воплощать)))
техи на текущий момент:
Тачи!
.Jean.
No room for the blues ?
lintares aka linami
Лэндер дель Тоторо
Lixinwen
Сашя
Марта
vk.com/id84957 Женька
Тиана
Гамбит

Неиграющие фотографы:
hoche + 1

Вопросы взносов, территории игры и прочие оргмоменты воспоследуют.
запись создана: 11.05.2016 в 17:37

@темы: оргмоменты, сетка ролей

17:39 

Дамы и господа, пасьянс сошелся!)))

чтобы зло победило, хорошему человеку достаточно просто ничего не делать
Каст в сообществе актуален, как никогда)

Сегодня мы с Гестом делаем первый пробный заход по игровой территории, после чего начнем активно выкладывать материалы для подготовки.

Оставайтесь на связи!

@темы: оргмоменты

13:47 

Красные флаги

чтобы зло победило, хорошему человеку достаточно просто ничего не делать
Думаю, многие из вещей, о которых я здесь и сейчас напишу, покажутся вам очевидными, однако же не сказать о них нельзя, во избежание.

Если вдруг кто не в курсе, "красные флаги" - это ряд ключевых моментов, связанных с игрой в целом, изменениям не подлежащие. Из чего следует, что вам стоит у нас играть, только если вы с ними всеми согласны.

А теперь к делу.

1. Это комикс.
Так что не требуйте от сюжетных поворотов сурового реализма. Рояли будут стоять в кустах, ружья - стрелять со стен, случайности не случайны, а умереть окончательно и бесповоротно - крайне сложно. Но можно. Но придется постараться)))

2. Кросспол.
Даже как-то неловко писать, ибо чувствуешь себя к.о. как никогда, однако ж мало ли.... Да, у нас на игре есть кросспол, и его очень много. Но если мы способны поверить, что находимся в Нью-Йорке, а не в Москве, то принять факт, что девушка перед вами - парень, уж точно не сложнее)))

3. Следуйте законам РФ - и будет вам счастье.
На моей памяти ни у кого и никогда не было проблем во время ночных городских игр, если люди следовали простым правилам.
И так, какая часть законодательства имеет к нам отношение:
-В публичных местах запрещено носить вещи, полностью закрывающие лицо. Поэтому всяческого рода маски буду отыгрываться иначе, хайратниками и капюшонами (спасибо за концепт @Seighin). Подробнее это будет описано в посте с правилами по антуражу.
-по вашему оружию должно быть видно, что это игрушка. Посему огнестрел - только пистолеты и прочие пушки системы NERF, холодное оружие и прочая экзотика - либо LARP, либо очевидная сувенирка.
-в людных местах мы не ведем себя провокационно, как и прямо под окнами жилых домов. Если вы захотели покричать "помогите!", убедитесь, сначала, что никто вокруг не воспримет это, как реальную необходимость в помощи. Так или иначе, на игровой территории будет не мало мест, где можно хоть инсценировать сатанинский ритуал в жанре "реалистик", и никого не напугать)))
-мы не распиваем алкоголь в публичных местах. Но в целом сухого закона на игре нет, так что если вы в заведении, или прихватили флягу - мастера в курсе, что все взрослые люди.
-кстати, о взрослых - ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕЙТЕ ПРИ СЕБЕ ПАСПОРТ. Мало ли. Так спокойнее.

4. Ночь.
Если кто-то упустил сей факт в анонсе - игра длится с 0.00 до 4.30-5.00 утра.

5. Экшн.
Подавляющему большинству игроков придется очень активно перемещаться по игровой территории.

6. Связь.
Без устройства с мобильным интернетом или на худой конец вай-фаем вам будет затруднительно играть, поскольку изрядная часть важной инфы мастерами будет доноситься через "твиттер", а так же различные мессенджеры, прежде всего WhatsApp. Даже если вы чем-то таким не располагаете, разжиться на одну ночь у знакомых планшетом или смартфоном - имхо, не проблема. Энивей, с этим всегда можно обратиться к мастерам - мы что-нибудь придумаем.

7. Понарошку.
Боевка на нашей игре БЕСКОНТАКТНАЯ. Это означает, что все столкновения будут сначала отыгрываться игромеханикой, а после инсценироваться "для красоты момента". Подробнее об этом будет рассказано в посте с правилами.
И мастера категорически против любого воздействия, которое может сознательно причинить боль другому человеку. Мы не душим по жизни, не выворачиваем руки, не толкаем сильно или рядом с лестницами, и тд, и тп.

Вот такая вот великолепная семерка =)

@темы: оргмоменты

20:53 

Антуражное

чтобы зло победило, хорошему человеку достаточно просто ничего не делать
1. Маркеры.
Поскольку многие персонажи одеваются как обычные нормальные люди, и страсти к трико ярких расцветок не имеют, у нас на игре будет маркер, который обязаны носить все участники без исключения - мастера, игроки, техи. Это голубая лента, повязанная на плечо, так, чтобы ее было видно. Если лента есть - персонаж в игре.

2. Образ
Персонаж должен быть по возможности узнаваем, даже если не является супергероем. К тому же, не забывайте, мы играем в комикс. Подбавьте к внешнему облику ярких черт, чтобы все же немного выделяться из толпы, особенно если они описаны в каноне. У адвоката Фогги Нельсона, к примеру, есть яркие бабочки. Его коллега Мэтт Мердок врядли выйдет на улицу без очков и трости. Фотокорреспондент Питер Паркер прирос к фотоаппарату, и т.д., и т.п.
Если вы играете кросспол, можно поэспериментировать со шмотками, чтобы силуэт был более мужским. Медсестре пригодится халат, если она при исполнении. В общем, думаю, вы умненькие и уже все сами поняли.

3. Супергерои и суперзлодеи.
Разумеется, мы не требуем от игроков перфект-косплея. Хотя в данном пункте вас ограничивают только собственные желания. Конечно, чем "каноничнее" костюм, тем зачастую причудливее вы будете выглядеть, но а) Москва - чарующий город, который привык ко всему и ко всем (у нас однажды на городовке разгуливал вполне себе Бэтмен с маской и плащом, по чистякам, и хоть бы хны) б) реакция простых граждан - тоже игровой момент, ведь жители Нью-Йорка наверняка отреагировали аналогично, приземлись рядом какой-нибудь виджиланте в маске.
И тем не менее, мастерам в первую очередь от вас нужно два пункта:
Пункт раз - удобство. Убедитесь, что в этом костюме вы сможете колобродить целую ночь. Особое внимание уделите обуви и наличию карманов.
Пункт два - узнавание. Костюм не должен быть точен, но должен быть узнаваем. Карателю нужна черная майка с белым черепом, Электре - преимущественно красные шмотки и косынка на голове, ну и далее по списку. Что для вашего персонажа является ключевым и узнаваемым, а так же не обходимым, мы вместе обсудим на игровстречах.
Очень удобно в данном случае распечатать эмблему персонажа и приклеить ее на футболку.
Для примера приложу ссыль на фото, которое, на мой взгляд, является очень удачным вариантом образа для городовки. @Seighin (наша Кейт Бишоп) в роли Найтвинга из ДС. По-моему, вполне узнаваемо и очень годно смотрится.
data16.gallery.ru/albums/gallery/157587-b2cc1-8...
Еще один очень важный для супергероя момент - маска, скрывающая его лицо. Как мы уже писали в красных флагах, законодательство РФ запрещает полностью скрывать свой лик в общественных местах, поэтому в рамках игры вводится правило:
Полумаска отыгрывается повязкой аналогичного цвета на лбу, если закрывает верх лица, или на шее, если низ.
Примеры: Маска Железного Кулака в комиксе выглядит так:
i.annihil.us/u/prod/marvel//universe3zx/images/...
Следовательно, игроку пригодится желтая бандана, а еще лучше - желтая с черными узорами.
А какой-нибудь злой ниндзя, наоборот, будет бегать с черной банданой, повязанной на шею.
Маска, закрывающая все лицо, отыгрывается капюшоном, и темными очками при желании, если в них вы будете хоть что-то видеть.
Пример: Если вы видете мужика в черно-красных шмотках, в низко-опущенном красном капюшоне, с большим количеством стволов и ебанутым поведением, скорее всего перед вами:
images-cdn.moviepilot.com/images/c_scale,h_1080...

4. Антураж холодного оружия.
И еще одна цитата из красных флагов: если вы считаете, что для образа вам необходимо носить с собой оружие, по нему обязательно должно быть видно, что это игрушка ли сувенир. Хорошо подойдет LARP, сувенирные катаны не очень желательны, но если берете - лучше переносите по городу в чехле, и вообще не вынимайте из ножен. Ножи используем - тренировочные резиновые, фирмы cold steel. Так или иначе, любое оружие, которое вы хотите брать на игру, лучше принести на игровстречу и показать мастеру, чтобы он вынес вердикт.

5. Антураж огнестрела и прочего стрелкового.
Только NERF. Навороченность пушки не зависит от ее ТТХ, так что разоряться на супердорогие стволы вовсе не обязательны. Однако минимально стволы все же лучше антуражить, исходя из соображений логики мира. К примеру, если вы коп или обычный гражданин, у которого по какой-то причине есть с собой ствол, то это скорее всего оружие расхожей марки, а значит, лучше покрасить игрушечный пистолет в черный или серый цвет.. А если вы доктор Зло, вооруженный адским трансглюкатором с лазерным прицелом, то конечно эта хрень может быть любого цвета)))

6. Антураж транспорта.
Автомобиль отыгрывается велосипедом.
Мотоцикл отыгрывается самокатом.
Скейтами и прочими подобными вещами отыгрываются всякие ваши личные нетипично-уникальные средства передвижения.
Поскольку игра ночная, не забывайте цеплять на те же велики катафоты.

В комментариях к этому посту можно задавать вопросы по антуражу, если что-то осталось неясным, а так же писать, в чем вы нуждаетесь в плане шмота, .оружия или транспорта. С большой долей вероятности среди игроков найдется кто-нибудь, способный вам помочь.

@темы: оргмоменты

14:17 

Игровстречи

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
ДРУЗЬЯ! До игры всего ничего! Все, кто еще не - НЕОБХОДИМО прийти в один из указанных дней!!!

На этой неделе игровстречи:
14 июня, вторник -
Финальный сбор игротехов


16 июня, четверг
Мара +1, Альбедо Ашер +2, Макс, Лиза, Дэрил, Гин.токи, No room for the blues, Танатос
17 июня, пятница:
морана, шелл, ликс


Все сборы проходят с семи вечера, в нижнем зале кафе "му-му" на Тверской.

Ребята, записываемся и приходим активнее, время тик-так).

З.ы. если вы игротех, но не можете во вторник, или игрок, но не можете в четверг или пятницу - приходите в дни, Когда можете.
запись создана: 31.05.2016 в 15:08

@темы: оргмоменты

18:37 

!!!

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Друзья! у нас освободилась роль одного из журналистов Дейли Бангл! Если у вас есть друзья и знакомые, которые хотели сыгрануть, можете звать))) Кто успел - тот и съел))))
запись создана: 31.05.2016 в 15:29

@темы: оргмоменты

15:47 

"Вопросник" для оригинальных персонажей

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ И ЖУРНАЛИСТЫ, ЭТОТ ПОСТ ДЛЯ ВАС)))

Если вам удобнее, можете заполнить эту анкету письменно. Можете подумать над вопросами и рассказать устно, на встрече. Можете что-то заполнить, что-то рассказать. В общем, надеюсь, моя мысль понятна)))

Итак, вопросы:


-Имя/Возраст персонажа

-Срок работы в полиции/журналистике (молодой вы, старый, новичок или стрелянный воробей)

-Основные вехи жизни (не подробная био, а то что сами считаете важным для персонажа)

-Характер (ключевые черты)

-поскольку у нас комикс, положительный или отрицательный в целом у вас образ. Или мятущийся? Охарактеризуйте себя по классической ДнДшной таблице элайментов, если знаете, что это такое (en.wikipedia.org/wiki/Alignment_(Dungeons_%26_Dragons) )

Самый важный пункт, который надо заполнить (или подумать над ним) максимально подробно:
"Анкета"
-Как ваш персонаж относится к супергероям? К событиям в мире в целом (атака странных существ на Нью-Йорк, Мстители и т.п.) и к персоналиям Адской Кухни в частности (Сорвиголова, Герои по найму)
-Как ваш персонаж относится к коррупции в широком смысле слова? (менты берут взятки, репортеры пишут проплаченные материалы и т.п.) Боретесь? Игнорируете? Пользуетесь? Ваш вариант?
-Верит ли ваш персонаж в сверхъестественное?
-Как у вас с профессиональной этикой (на что готовы пойти ради успеха цели, т.е. закрытия дела или годного материала)?

Вопрос Копам:
-Ваше отношение к Френку Каслу, Карателю (поскольку он не только самый жесткий из "робингудов" адской кухни, но и бывший коп)

Вопрос Журналистам:
-Ваше отношение к Человеку-Пауку (поскольку касательно этого человека существует вполне официальная политика редакции, крайне неодобрительная. А вы согласны с Джоной Джеймсоном?)

@темы: сетка ролей, оргмоменты

18:28 

Боевые правила

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Правила боевых взаимодействий.


1.Виды оружия, которые допускаются на игру:
а) огнестрельное оружие, а так же луки, моделируются игрушечным оружием марки NERF
б) короткое клинковое оружие (ножи, кинжалы) используется только для кулуарки. Моделируется тренировочными ножами марки “cold steel” (резина), либо текстолитовым ролевым оружием.
в) клинковое оружие типа “меч, катана и т.п.” используется только для антуража. Основной критерий допуска - по оружию должно быть очевидно, что это муляж.
Брать сувенирные клинки мастера не рекомендуют, поскольку сталью, даже очевидно ненастоящей, все равно могут заинтересоваться из-за ее потенциальной опасности.
г) любое другое специфическое оружие (кнуты, нунчаки и т.п.) также используется исключительно для антуража и должно подходить под критерий из пункта в)

2. Игротехника боевых взаимодействий.


2.1. Рукопашный бой.
Делится на 2 стадии - техническую и отыгрыш.
Техника:
Перед игрой каждому игроку будет выдан аусвайс - карточка со всей необходимой ему информацией. В аусвайсе будет в числе прочего указан показатель вашей силы (отображение не только физических способностей, но и боевых умений), число от 1 до 10. При боевом столкновении игроки одновременно, на счет раз-два-три, как в игре "камень-ножницы-бумага", показывают друг другу эти числа на пальцах. Соответственно, если у вас показатель "3" - показываете три пальца, если "6" - пять на одной руке и один на второй.
-Если разница показателей от 0 до 2, участники столкновения определяют победителя старой, как мир, игрой “камень-ножницы-бумага”. Дерущиеся “скидываются” три раза, кто победил в двух из трех - победил в столкновении.
-Если разница показателей больше трех, в “камень-ножницы-бумагу” никто не играет, победитель уже определен.
При обоих раскладах после технической стадии наступает…
Отыгрыш:
Участники столкновения разыгрывают бой в лучших традициях комиксов, с пафосными позами и хлесткими фразами.
2.2. Последствия боя.
Проигравший на 1 минуту впадает в отключку, или просто не может двигаться от боли. В этот момент победитель может сделать с ним все, что посчитает нужным - добить, связать, оставить валяться посреди улицы, потащить в полицию или куда-нибудь в свое зловещее логово)))
Мастера просят будущих победителей об одном: объявляя свои действия, помните о том, что мы играем в комикс. Следуйте внутренней логике персонажа, а не желанию непременно “выиграть ролевую игру”.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Если к проигравшему пришла подмога и успела навязать победителю бой прежде, чем тот объявил, что сделает с проигравшим, итогом боя считаются синяки, ссадины и отключка на минуту.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: У ряда персонажей будет способность скрыться с поля боя до того, как победитель объявит свои действия. Эти люди будут знать, как и почему это работает.

2.3. Восстановление сил и лечение.
-Если итогом боя стала отключка на 1 минуту, синяки и ушибы:
По прошествии минуты, если вас не добили, вы можете потихоньку начинать двигаться. Но так или иначе, бегать и совершать какие-либо активные действия вы не можете. Грубо говоря, ходите по стеночке. Это состояние длится 10 минут.
Еще 20 минут вы по-прежнему не можете бегать, а так же пользоваться транспортом (т.е. Велосипедами и самокатами). Если за эти полчаса вы получили медицинскую помощь. То полностью восстанавливаетесь. Если нет, то состояние общего “замедления” длится еще 30 минут. После чего вы в норма.
-Если итогом боя стало повреждение уровня “сломанная рука, нога, простреленное плечо и т.п.”, то есть травма тяжелая, но не смертельная.
Цикл 1 минута-10 мин-20 мин-30 мин повторяется, как в пункте выше, но с учетом вашей травмы (к примеру, если у вас повреждена рука, то ходить вы можете более-менее без проблем, а вот если нога, то двигаетесь вообще очень медленно). Если вы не получаете медицинской помощи в течение часа с момента проигрыша, цикл повторяется начиная с отключки в 1 мин.
-Если итогом боя стало повреждение уровня “все очень плохо” (ранение в живот, вспоротая артерия и т.п.), вы повторяете Цикл 1 мин-10 мин-20 мин. Если за эти полчаса вы не получили медицинской помощи, цикл повторяется. Если после него вы все еще не получили помощи, вы мертвы.
-Если итогом боя добивание, вы умираете, если в течение 10 мин вам не была оказана медицинская помощь. Если помощь оказать успели, вы обязаны час провести в месте, где вас лечили.
-Игротехника медицинских манипуляций будет известна персонажам, обладающим соответствующим навыком.
Где в Адской Кухне можно получить медицинскую помощь:
-Государственная больница, работает круглосуточно, будет указана на игровой карте. Единственный и очевидный вариант для мирных граждан.
-У героев-виджиланте и преступников, понятное дело, есть свои, “теневые” эскулапы. Но это, разумеется, не общеизвестная информация.

2.4. Групповой бой.
Если противников четное число, все делятся на пары и ведут бой по основным правилам.
Если противников число нечетное, стороны суммируют свои показатели силы. Если итоговая разница оказывается от 0 до 2. Каждая стона выбирает поединщика, и они играют в камень-ножницы-бумага.

3. Смерть.
Вы умерли, если:
а) вам не оказали медицинскую помощь по прошествии часа после потенциально смертельной травмы
б) на вас применили некую спецспособность или вещество, эффект которого приводит к смерти
в) вас добили, и не оказали медицинской помощи в течение 10 мин.
Если вы умерли, то надо сделать следующее:
1.Отправить мастерам сообщение об этом
2.Побыть на месте своей смерти в течение 5 минут, чтобы в случае чего отыграть собственный труп для других игроков
3.Идти к мастерам, где вас препроводят в мертвятник и расскажут, где же вы оказались, оказались ли, и что будет дальше.
И главное, помните - это комикс, комикс и еще раз комикс! Смерть в комиксе- зачастую вовсе не то, чем кажется)

4. Стрельба.
У обычного человека:
-попадание в конечность обездвиживает ее до момента получения медицинской помощи
-единичное попадание в корпус запускает цикл “отключка на 1 минуту- ходим по стеночке-10 минут - ходим медленно 20 мин- и еще 30 если не получили помощи-повторить, если все еще не получили помощи”.
-два-три попадания в корпус подряд или единичное попадание в голову запускают тот же цикл, но если по прошествии часа помощь так и не оказана, вы умираете.
-четыре попадания в корпус подряд или выстрел в голову в упор приравниваются к добиванию.

5. Кулуарка.
Кулуарить могут только те, у кого это указано в аусвайсе. Подходите к своей цели со спины. Кладете одну руку ей на плечо, другой проводите ножом по горлу (или берете за подбородок и говорите "ломаю шею", если в аусвайсе указано "кулуарка голыми руками"). Именно в таком порядке. Если жертва успела сориентироваться и перехватить вашу вторую руку — кулуарка не удалась. Так же на игре есть персонажи, на которых кулуарка проваливается автоматически - ну вот такие они мега мастера кунг-фу)))

6. Оглушение.
Желающий оглушить подходит к своей жертве сзади, в одну руку берет предмет, которым собирается произвести оглушение, другую кладет жертве на затылок со словами «оглушаю». Кричать не обязательно, но надо произнести это вслух. Жертва уходит на цикл начиная с отключки в 1 мин, как в случае проигрыша в бою, итогом которого стали синяки и ссадины. Умеете ли вы оглушать, нужен ли вам для этого предмет, или можно просто кулаком, действуют ли на вас оглушения - будет указано в аусвайсах.

7. Удушение.
Желающий душить подходит к своей жертве сзади (или спереди, если не намерен делать это скрытно), и обнимает за плечи. В ваших аусвайсах будет указано, умеете ли вы душить людей, а так же хватает ли вам физической силы, если что, сопротивляться удушению. Тот, кто душит, должен удерживать жертву в объятьях, размеренно считая до десяти, независимо от того, сопротивляется она или нет. Если жертва за эти десять секунд не успела вырваться - она теряет сознание как при оглушении. Если вы продолжаете держать жертву (т.е. душить ее), то спустя минуту она погибает.

8. Спецспособности.
У ряда персонажей на игре есть способности, благодаря которым они переносят ранения и повреждения иначе, чем обычные люди, а так же обладают иными занятными талантами. Поэтому, если вы видите, что некто демонстрирует вам красную карточку и говорит “твой нож ломается об мою кожу, а пули отскакивают от головы” или “а сейчас ты расскажешь мне свое самое грустное в жизни воспоминание” - сказанному верить и выполнять. Но только в случае наличия красной карточки.
Либо вы можете показать свою красную карточку, и объяснить, почему та или иная спецспособность в данном случае не действует =)

За вопросами прошу в комментарии =)

@темы: правила, оргмоменты

09:57 

ИНФОРМАЦИЯ О ВЗНОСЕ

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Поскольку у нас грядут игровстречи, а так же скоро подступит время всяческих оплат, самое время сдавать их мастерам)))

Взнос на нашей игре составляет 700 рублей.

Из чего он состоит:
а) на игре будет несколько постоянных локаций, включаю основную мастерскую, под которые мы арендуем помещения. Это нужно для вашего и нашего комфорта и удобства, чтобы каждый игрок в любой момент игры имел в пешей доступности место, про которое он точно будет знать, что может прийти туда по жизни, и поиметь возможность получить горячие напитки-санузел-горизонтальную поверхность или кресло дабы передохнуть)
б) еда и питье для всех игроков и игротехов
в) закупка стаффа к игре и всяческая полиграфия
г) поскольку игра сильно завязана на мобильную связь, интернет, звонки и сообщения, на это тоже заложена сумма

Мастера без проблем и обид по-первому же запросу предоставят более подробные отчет и затраченных средствах)

Информация по взносам для игротехов будет донесена отдельно и непосредственно игротехам, чуть позже)

@темы: оргмоменты

09:56 

Налетай, торопись!!!

чтобы зло победило, хорошему человеку достаточно просто ничего не делать
ОСВОБОДИЛАСЬ НЕИМОВЕРНО ВКУСНАЯ РОЛЬ!

Ночь с 18 на 19 июня, центр Москвы, городская ролевая по мотивам фильмов и комиксов "Марвел", посвященная героям и злодеям, которые имеют дело все больше с улицами, а не с падающими с неба пришельцами.

Ищем игрока на роль легендарного наемника ТАСКМАСТЕРА, знаменитого своим феноменальным умением копировать любой боевой стиль.

Ключевые слова роли:
наемник, надо много бегать, evil plans, кто больше платит, тому и служу

Мощный замес гарантируем!

Кросспол можно без проблем.

Сообщества игры в контакте и в дайри:
hellskitchentheory.diary.ru
vk.com/club120052713

РЕПОСТ КРАЙНЕ ОБОБРЯЕМ)))


@темы: оргмоменты, сетка ролей

16:53 

Пост для обмена стаффом и антуражем

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Игра близится, и наверняка многие из вас уже озаботились костюмом, оружием и прочими вещами. И, возможно, кому-то чего-то не хватает.

Так что этот пост - специально для поиска нужных вещей. Если вам нужны какие-то детали костюма, парики, грим, а так же НЕРФ-оружие, или же что-либо еще - пишите в комментариях, думаю, добрые люди помогут)

-Клэр Темпл ищет медицинский халат (от 48 размера и выше)
нашлось
-Кара Ньюборн ищет сеточку под парик нашлось
-Джона Джеймсон ищет короткий темный мужской парик - мастер сегодня привезет померить, что у него есть

Щедрый игротех щедро предоставил целый список богатств, которые готов предоставить. Если что-то из этого кому нужно - пишите:

есть парики длинные: два черных, два блондинистых, рыжий, красный, розовый
короткий блондинистый
крафтовый меч
кобура под пистолет набедренная
пояс военный черный с кучей отделений
запись создана: 08.06.2016 в 11:38

@темы: оргмоменты

18:25 

!!! Ребят, надо кому???

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
09.06.2016 в 18:06
Пишет @Seighin:

Принтдирект
На принтдирект кто-нибудь хочет?

Срок сегодня, денег потом.
Мы заказываем пару футболок к мрвл, и хотим бесплатную доставку :-D

URL записи

Топикстартер готов помочь в составлении макетов, готов заказать коллективку - главное принять решение сегодня)

Этот пост может особенно пригодиться нашим супергероям, поскольку футболка с логотипом - отличный приметный знак, по которому легко узнать персонажа)

Писать @Seighin

@темы: оргмоменты

10:09 

Игровая территория - ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ!!!

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
!!!ИТАК, ВОТ ОНА, ВОТ ОНА, КАРТА ВАШЕЙ МЕЧТЫ, С ОЧЕРЕДНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ И НАКОНЕЦ-ТО ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ТОЧКАМИ!!!

Зато все, баста, это файнал ультимейт вершн судного дня, больше изменений не будет!

На данный момент на карте отмечены ключевые точки, расположение которых известно всем без исключения.

Так же ряду игроков будет дополнительно выслана информация с координатами мест, о которых знают не все.


Точка 1, мастерка/департамент полиции

Точка 2, редакция газеты "Дейли багл"

Точка 3, больница

Точки 4 и 5, адвокатская контора "Нельсон и Мердок" и детективное агентство "Герои по найму"
запись создана: 10.06.2016 в 15:17

@темы: оргмоменты

11:42 

!!! ЭТТЕНШН !!! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ИГРОТЕХОВ

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
на городскую ролевую игру по мотивам комиксов и фильмов "марвел" теория малых дел, в ночь с 18 на 19 июня, ищем игротехов.

С вас - готовность четыре часа помогать мастерам крутить шестеренки игры.
С нас - отличная компания, море интересной движухи и кофий в неограниченных количествах)

Сообщества игры в дайри и контакте:
hellskitchentheory.diary.ru/
vk.com/club120052713

При желании присоединиться пишите мастерам)

Ренджи - last-optimist.diary.ru/
vk.com/lastoptimist

Гест - theguest.diary.ru/
vk.com/aguest

З.Ы. Репост крайне приветствуется)

@темы: оргмоменты

12:02 

Основные оргмоменты

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
-Приезжать на мастерку можно с 22.30
Это антикафе "Зеленая дверь", добиралово тут:
hellskitchentheory.diary.ru/p209424121.htm

-итгротехов мы просим по возможности приезжать пораньше - чтобы не спеша выслушать стартовые указания, осознать, где кто должен находиться на момент старта игры, помочь заантуражить помещение, и т.д.

-напоминаю, что взнос составляет 700, и что его все еще не все сдали) Если кому-то удобнее скинуть деньги на карту, пишите, дам реквизиты.

-Старт игры - 0.00 на этот момент ВСЕ игроки и техи должны находиться в мастерятне. После напутственного слова игроки расходятся по стартовым точкам, которые им сообщат мастера. Мы очень просим никого не опаздывать, потому что это испортит игру прежде всего самим опоздунам(((

-напоминаем наши правила по антуражу:
hellskitchentheory.diary.ru/p209106850.htm

-напоминаем о правилах, которые необходимо соблюдать на улицах города Москвы ночью, а так же о вещах, которые необходимо иметь при себе):
hellskitchentheory.diary.ru/p209093586.htm

-правила боевых взаимодействий:
hellskitchentheory.diary.ru/p209324401.htm
и небоевых:
hellskitchentheory.diary.ru/p209398506.htm

-ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ОДАЛЖИВАЕТ НА ИГРУ ГАДЖЕТ
Пожалуйста, озаботьтесь покупкой симки с мобильным интернетом. Сейчас продаются такие, которые если что можно "подломить", под необходимое "гнездо" смартфона. Или спишитесь с тем, у кого собираетесь одалживать, уточните, какая именно симка нужна.

-если кто-то еще не присылал мастерам свой номер мобильного, сделайте это)

Спасибо. Пожалуйста)))

@темы: оргмоменты

10:28 

Постигровой сбор

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Товарищи, жамкните, плиз, на кнопочку, кто хочет постигровой сбор

В общем в итоге таки среда, 29 июня . Думаю, мы не будем изобретать велосипед и сделаем это в привычном "му-му" на Тверской, с 19.00)
запись создана: 21.06.2016 в 13:51

Вопрос: Постигровой сбор ннада?
1. йеп 
14  (100%)
Всего: 14

@темы: оргмоменты

16:50 

The Story of Tonight - анонс!!!

чтобы зло победило, хорошему человеку достаточно просто ничего не делать
ДАМЫ И ГОСПОДА, ПАСЬЯНС СЛОЖИЛСЯ))) СКОРО ЗДЕСЬ БУДЕТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Что: ПРИ "The Story of Tonight"
Зубодробительная, но увлекательная смесь исторических событий и космооперы.
Просто представьте, что американская война за Независимость происходит между могущественной межгалактической Империей и ее непокорными объединенными штатами дальних планет. Техника за гранью фантастики, рабы-андроиды, шпионские разборки, киборги, инопланетяне, космические пираты - и все это в камзолах, париках, с контрадансами и непременной офицерской честью.
Чем вдохновлялись: историей Америки, а так же не в меньшей степени сериалом “Поворот: шпионы Вашингтона”. Далее по списку - мюзикл “Гамильтон”, сериал “Джон Адамс”, и т.д., и т.п.
Когда: в ночь с 3 на 4 декабря
Где: ориентировочно кафе “папа Вейдер”
Почем: пока работаем над этим, но в любом случае без фанатизма
Мастера: Last_Optimist, Гест, Сударь в знатномъ фраке
Сообщество игры: www.diary.ru/member/?3386199

Поколения ученых бились о загадку планеты Рашмор. На ее поверхности, сплошь покрытой диковинным сияющим океаном, год за годом, век за веком появлялись гигантские изображения человеческих лиц. Кто они, откуда, существуют ли эти люди где-то вообще - оставалось неизвестным… до недавного времени.
Колонии северного сектора системы Орбис восстали против своей могущественной метрополии - Межгалактической Империи Тройного Креста. Орбисианский народ во главе с Конгрессом больше не может терпеть людоедские налоги, и не понимает, почему они, молодое, но уже вполне самостоятельное и сильное государство, должны подчиняться какому-то сумасброду, с которым их разделяет множество световых лет.
Империя отвечает своим любимым приемом - отправляет войска.
У системы Орбис много сильных сторон, но умение действовать сообща никогда не входило в их число. И тем не менее, если уж грядет время перемен, то приходит оно во все сферы жизни.
Пять смелых, решительных и жаждущих свободы граждан однажды узнали в лицах на поверхности планеты Рашмор… себя. Пятеро откликнулись на зов - и вернулись с Рашмора, уже готовые стать сердцевиной будущего государства, не дать ему развалиться и увязнуть в дрязгах - но позволить победить.

И все же давайте будем объективны: не может целая планетарная система держаться на пяти парах плеч. У Орбис есть миллионы граждан - мужчины и женщины, солдаты и законники, богатые и бедные, знатные горожане и простые земледельцы, люди и андроиды, в конце концов.
Первыми на поверхность ее планет когда-то ступили либо авантюристы-первопроходцы, либо, чего уж тут скрывать, сосланные из центральных систем маргиналы. Так что в жилах каждого орбисианца может течь воистину кипучий коктейль из разных кровей, даже не всегда человеческих.
Поэтому от масштабных сражений, занимающих иногда целые сектора открытого космоса, мы перенесемся на планету Филадельфия, где свою помолвку с одной из достойнейших дочерей этой славной земли празднует герой множества сражений, отдавший свободной системе Орбис больше многих - знаменитый генерал Бенедикт Арнольд…

Сетка ролей


запись создана: 28.08.2016 в 20:42

@темы: The Story of Tonight, оргмоменты, сетка ролей

12:40 

The Story of Tonight - костюмное практическое

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Дорогие друзья! До игры еще почти три месяца, но при этом мы осознаем, что подготовка к ней требует времени. Много материалов, да и костюмы не такие, чтобы можно было в любой момент открыть шкаф и собрать все, что надо.
Поэтому мы заводим этот пост, который будем регулярно поднимать. В нем мы предлагаем вам:

-писать, какие детали костюмы и аксессуары вам пригодились бы
-писать, что в рамках стилистики игры вы, наоборот, можете предложить соигрокам
-если вы хотите шить костюм сами, смело можете спрашивать здесь о выкройках, думаю, среди мастеров и их друзей найдутся те, кто вам поможет с этим.
-если хотите что-то купить, но не знаете, где - тоже обращайтесь, ролевики - народ опытный Ж)

Правила по костюмам лежат здесь и здесь:
hellskitchentheory.diary.ru/p210260755.htm
hellskitchentheory.diary.ru/p210260458.htm

Что со своей стороны могут предложить мастера:
-жилет: i023.radikal.ru/1609/a5/d409e238a312.jpg
болеро: s42.radikal.ru/i096/1609/98/df1223acfdc7.jpg
плащ-стилизация: s017.radikal.ru/i428/1609/e8/20a4511ba928.jpg
размер 48-50
еще есть красивый такой темно-красный камзол + жилет (на Гесте, он же чувак по центру)
66.media.tumblr.com/2ffc6b43168c20f2c67834f6090...
размер 48-50

-вот такая вот замшевая безрукавка, нормально смотрится на людях от 48 до 52
s017.radikal.ru/i419/1609/8d/75f12a75043c.jpg
В принципе, то, что под ней, тоже могу одолжить, но говорю честно, качество там именно выйти на сцену, т.е. так себе
бушлат, размер 48-50 (с натяжкой): s019.radikal.ru/i611/1203/53/137fb9e5e8ee.jpg
ВАРНИНГ - это прям пальто-пальто, жаркое.
мундир зелено-золотой, размер 48-50 + к нему золотистый жилет "с запахом"
s46.radikal.ru/i111/1609/a6/4e445c5835db.jpg
запись создана: 14.09.2016 в 12:11

@темы: оргмоменты, антуражное, The Story of Tonight

12:52 

The Story of Tonight - навигация в сообществе

чтобы зло победило, хорошему человеку достаточно просто ничего не делать
Место игры, время начала, взнос - hellskitchentheory.diary.ru/p210443089.htm

Боевые правила - hellskitchentheory.diary.ru/p210332565.htm

Небоевые правила - hellskitchentheory.diary.ru/p210484746.htm

Космические пираты - hellskitchentheory.diary.ru/p210262107.htm

Андроиды и киборги - hellskitchentheory.diary.ru/p210294831.htm

Общеизвестные факты и слухи о присутствующих на игре - hellskitchentheory.diary.ru/p210272531.htm

Внешняя и внутренняя политика Орбиса - hellskitchentheory.diary.ru/p210353644.htm

Отношения, брак и семья в Орбисе - hellskitchentheory.diary.ru/p210294956.htm

Война - hellskitchentheory.diary.ru/p210283756.htm

Планета Рашмор - hellskitchentheory.diary.ru/p210280836.htm

Хронология недавних событий - hellskitchentheory.diary.ru/p210279133.htm

Планеты и Системы на политической арене - hellskitchentheory.diary.ru/p210272166.htm

Все, что может касаться костюмов - hellskitchentheory.diary.ru/p210413592.htm
hellskitchentheory.diary.ru/p210260458.htm
hellskitchentheory.diary.ru/p210260755.htm

Этикет: hellskitchentheory.diary.ru/p210279207.htm
hellskitchentheory.diary.ru/p210325138.htm

Матчасть - hellskitchentheory.diary.ru/p210279464.htm
запись создана: 22.09.2016 в 12:27

@темы: The Story of Tonight, мироустройство, оргмоменты, правила

главная